Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
03.04.2024
Два случая занижения стоимости при перемещении грузовых транспортных средств установили брестские таможенники в пункте пропуска «Козловичи». Тягачи Volvo 2006 и 2017 годов выпуска общей стоимостью более 125 тыс. рублей ввозили на территорию ЕАЭС из Литвы и Польши.
02.04.2024
С февраля 2023г. навигационные пломбы применены в отношении около 1200 грузоперевозок лесоматериалов и продукции деревообработки, экспортируемых из Беларуси.
02.04.2024
К 1 июля 2024г. правительство РФ должно утвердить все необходимые решения для того, чтобы сократить время таможенного досмотра грузовиков в пунктах пропуска до 10 минут.
01.04.2024
С 23 марта в Беларусь практически невозможно ввезти из ЕС автомобиль с двигателем 1,9 литра и выше. Сначала запрет ввела Польша, затем к нему присоединилась Латвия. Нововведение объясняют ужесточением санкций против России.
29.03.2024
Этот показатель в 3 раза превысил традиционное количество ожидающих здесь в очереди авто. Это связано с переориентацией потоков с литовского направления, где сопредельная сторона оставила открытыми только два пункта пропуска.
28.03.2024
Европа закрывает пункты пропуска «по всему периметру», и транзит грузов через Россию и Беларусь. Польша и Латвия оставили по одному рабочему пункту пропуска, которые работают с российскими автоперевозчиками грузов, а Литва оставила два. Финляндия закрыла все пункты пропуска - пока до середины апреля.
28.03.2024
По состоянию на 10.00 четверга около 2,2 тыс. единиц грузового транспорта ожидают въезда в Литву. Самый загруженный маршрут проходит через пункт пропуска «Шальчининкай» (сопредельный «Бенякони»), его контрольные службы за сутки оформили всего 20% большегрузов от нормы.
27.03.2024
Пограничный и таможенный контроль Латвии стал разворачивать легковые автомобили с транзитными номерами, едущие в Беларусь. Ситуация на границе с ЕС резко ухудшилась 26 марта: ввезти в нашу страну автомобили с двигателем 1,9 литра стало почти невозможно.
27.03.2024
С 1 тыс. евро и 31 кг до 500 евро и 25 кг в отношении товаров, ввозимых наземным транспортом, и 200 евро и 31 кг - ввозимых в международных почтовых отправлениях.
26.03.2024
Сейчас на границе с Литвой грузовладельцев, логистов и транспортников больше беспокоят не требования к документам, а очереди. «Когда едешь в Литву из Беларуси, тратишь 2–3 дня, а обратно грузовики стоят в очереди 22 дня. Это значит, что автовывоз контейнеров из Литвы практически остановлен. Железнодорожный вывоз контейнеров работает штатно»
26.03.2024
Автозапчасти, моторные масла, антифризы и другие технические жидкости для автомобилей ввозили в Беларусь из Польши без декларирования. Общая стоимость незаконно перемещаемых товаров составила примерно 1,3 млн. рублей, а экономия на таможенных платежах – 400 тыс. рублей.
25.03.2024
Федеральная таможенная служба (ФТС) России утвердила план по сокращению времени досмотра грузовиков на границе до 10 минут. Он включает в себя комплекс мер организационного, нормативно-правового и информационно-технического характера, которые будут реализованы в течение 2024г.