Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
07.04.2023
В Овингене проходил слет тюнингованных грузовиков. Но не все участники добрались до места из-за чрезмерной активности полиции, которая на дорогах возле места сбора тщательно проверяла техническое состояние автомобилей.
06.04.2023
В полицию поступило сообщение о ДТП с участием грузовика. Прибывшие на место происшествия сотрудники при проверке содержания алкоголя в крови обнаружили 3,3 промилле.
05.04.2023
Курьезности ситуации добавляет тот факт, что дальнобойщиков с бетономешалкой-матрешкой остановили всего в 7 километрах от выгрузки.
03.04.2023
33-летний житель Витебска пытался незаконно ввезти в Россию 29 тонн лома черного металла. Когда он не выполнил законные требования сотрудников ГАИ об остановке, началась погоня.
31.03.2023
46-летний безработный по ночам сливал топливо из грузовиков, но старался делать это в таком объеме, чтобы водители не догадались о краже.
31.03.2023
Служба контроля заподозрила неладное, когда при помощи дистанционного считывания данных тахографов считала одну карту водителя в тахографе. Хотя через лобовое стекло виден был двойной экипаж.
29.03.2023
Возможно, его обманула навигационная система, которая не уловила запретов, существующих на этом участке дороги. Но ограничения движения были четко видны и отмечены специальными знаками.
28.03.2023
Отец и сын, жители Бреста похитили со складов горюче-смазочных материалов более 3 000 литров топлива.
28.03.2023
Неожиданно вернувшаяся «зима» повлияла на дорожную обстановку. В Воложинском районе произошло столкновение МАЗа и ехавшего в Вильнюс автобуса: в другую погоду ДТП могло не случиться.
27.03.2023
27 марта участники забастовки, подготовленной профсоюзами Verdi и EVG, планируют парализовать дороги в Германии. Главное требование – повысить зарплаты в транспортной сфере на 10-12%.
24.03.2023
Тема весенних ограничений на республиканских дорогах, судя по количеству просмотров, вызывает интерес у читателей. Все области определились по поводу запрета и его сроков.
23.03.2023
В последнее время много говорят о сложных отношениях поляков к белорусским и российским перевозчикам. Дело не только в забастовках, но и в проверках, в том числе со стороны автоинспекции. А возможен ли контроль без причины? Сейчас разберемся.