Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
17.01.2023
Компания Webfleet предоставила данные исследования, согласно которому использующие электрогрузовики перевозчики экономят порядка 3600 в год на одном автомобиле.
16.01.2023
Белорусские, а также казахские, армянские и кыргызские компании смогут выполнять внутрироссийские рейсы. Это позволит закон, согласно которому перевозчики из стран ЕАЭС смогут выполнять каботажные перевозки по России. Правда, случится это не раньше 1 марта 2025 года.
12.01.2023
Литовский рынок рискует потерять часть перевозчиков. Всему виной новый контроль оценки рисков транспортных компаний, который должен появиться в этом году.
11.01.2023
С начала следующей недели (с 16 января) вступает в силу Закон «Об ограничении исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности». Это закон, который легализует в Беларуси параллельный импорт.
10.01.2023
Правительство Великобритании сделало подарок компаниям, осуществляющим перевозки на Туманный Альбион: до 31 марта этого года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (Driver & Vehicle Standards Agency) не будет карать штрафами за нарушение новых правил.
29.12.2022
27 декабря Коллегия Евразийской экономической комиссии внесла изменения в методологию формирования официальной статистической информации ЕАЭС.
28.12.2022
Третий квартал 2022 года стал для Литвы провальным. Количество грузоперевозок всеми видами транспорта резко упало — за исключением внутренних водных путей.
27.12.2022
Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года.
26.12.2022
Самые большие заторы на автомобильных погранпереходах и в портах Дальнего Востока. Перевозчики смотрят в сторону Турции и Финляндии.
23.12.2022
Предлагаем услуги по доставке посылок или грузов. Служба доставки работает круглосуточно, без выходных.
22.12.2022
21 декабря в Бресте запустили совместный проект России и Беларуси «Организация сборочного производства Швабе — Брестмаш».
21.12.2022
К такому выводу пришло агентство Bloomberg, отследив десятки российских и иранских судов, которые курсируют по новому маршруту. Он начинается у границ Восточной Европы и тянется до Индийского океана.