Транспортная группа FESCO будет работать с Узбекистаном, Таджикистаном, Туркменией и Киргизией

Опубликовано 10.10.2022, 16:10

Транспортный сектор России, Беларуси и ряда стран ЕС ищет работу на восточном направлении. 10 октября одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России FESCO, которая входит в топ-10 российских частных железнодорожных операторов страны и эксплуатирует 10 тыс. единиц подвижного состава, заявила о выходе на рынки Юго-Восточной Азии.

6 октября зарегистрирована «дочка» компании в ТашкентеFESCO TURAN. По сообщению пресс-службы компании, клиенты в Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане и Киргизии могут надеяться на «полный комплекс логистических услуг».

Вот направления, которые окажутся в зоне ответственности новой компании:

  • операционная поддержка регулярных контейнерных сервисов из «Владивостокского морского торгового порта» в Ташкент и Ангрен;
  • сервис Trans China Railway из стран Юго-Восточной Азии через китайский порт Ляньюньган в Ташкент»;
  • развитие железнодорожных контейнерных перевозок из Европы в Узбекистан и между странами Южной Азии и Узбекистаном через порт Новороссийска.

Комментируя событие, председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов пояснил: работа с Узбекистаном идет с 2013 года, у направления большой потенциал. Амбиции FESCO — занять место «одного из лидирующих транспортных провайдеров в Средней Азии».

FESCO располагает активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Большая часть операций сосредоточена на Дальнем Востоке, что способствует росту объемов торговых операций со странами Азии.

В активе FESCO — ПАО «Владивостокский морской торговый порт» с ежегодной пропускной способностью в 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники, 670 тыс. TEU контейнерных грузов.

Наши новости в Telegram

Комментарии