«Их нужно было метелкой гнать отсюда»: что российские грузоперевозчики думают о коллегах из Евросоюза

Опубликовано 30.09.2022, 15:19

Транспортная сфера России замерла в ожидании 1 октября — предполагается, что в этот день власти страны запретят фурам ЕС работать на территории РФ.

Казалось бы, мера уже действует в указе №681 «О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов», который подписал 29 сентября Владимир Путин.

Очередной запрет позволит российским перевозчикам выполнять часть работы европейских транспортных компаний, приняв у них груз после операции перегрузки/перецепки и продолжив доставку товара.

В интервью Национальной службе новостей руководитель сервиса Fraht-info Logistics Дмитрий Макаров заявил: убрать «западных конкурентов» стоило еще в феврале (видимо, речь идет все же об апреле — санкции ЕС в отношении российских и белорусских грузоперевозчиков появились 8 апреля 2022 года ред.). В те времена, когда транспортная отрасль переживает не лучшие времена, надо искать работу для собственных граждан.

Пояснив, что «у нас давно много проблем создалось», что по территории России «все ездят», что цены на перевозки упали вместе  заработками, Макаров подчеркнул: «давно их нужно было метелкой гнать отсюда».

Дело еще и в том, что транспортные компании России попали в сложную ситуацию — надо выплачивать кредиты за автомобили. Небольшие доходы, обязательства перед банками и необходимость обслуживать автотранспорт снижают и без того невысокие заработки. Многие работают ради того, чтобы рассчитываться с кредиторами.

Выходит, запрет фурам ЕС работать на территории Беларуси сыграл позитивную роль для местных перевозчиков?

Наши новости в Telegram

Комментарии