Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 5.11.2022, 09:54
Новость озвучил главный конструктор Сергей Назаренко на международном онлайн-форуме инновационных транспортных технологий «Автонет-2022».
«В целом можно сказать, что КАМАЗ чувствует себя в этом году на удивление неплохо, — цитируют СМИ руководителя. — Идем практически без снижения плана производства. Понятно, что немного изменили модельный ряд. Пока вынужденно делаем немного старые модели автомобилей семейства К3. Но с февраля у нас стартует выпуск санкционно-устойчивых и импортозамещенных наших самых современных автомобилей семейства К5. Они снова начнут производиться в массовом исполнении — тысячами машин в месяц».
Напомним, в марте 2022 года «КамАЗ» заявил о корректировке производственного плана в связи с остановкой поставок комплектующих из Европы.
В мае вице-премьер РФ Юрий Борисов сообщил, что модель К5 будет обеспечена почти всеми компонентами до конца 2022 года.
Гендиректор завод Сергей Когогин подтвердил: производство автомобилей семейства К5 возобновлено еще в сентябре, «в следующем году рассчитываем выйти уже на большую плановую серию».
Приветствуя возможности завода и появление российского «сакционно-устойчивого» грузовика, отметим: за четвертую неделю октября самыми популярными грузовыми автомобилями в России стали китайские.
По сообщению аналитического агентства «Автостат», с 24 по 30 октября в России приобретено 766 новых грузовиков китайских марок, что составляет 44,8% от общего объема.
Российских грузовиков продано 752 ед. или 44%.
Это уже второй раз, когда продажи грузовиков китайских брендов опережают российские.
В конце октября в топ-10 самых популярных брендов на рынке новых грузовиков 6 позиций заняли китайцы. Лидирует при этом КАМАЗ.
Топ-5 модельного рейтинга:
Комментарии