В Китай — только перецепкой: на мосту через Амур начали использовать белорусский метод

Опубликовано 9.11.2022, 08:41

Беларусь может гордиться: метод перецепки, который используется с 16 октября 2022 года, решили перенять на российско-китайском отрезке границы. Во всем виноват коронавирус, вспышку которого вновь зарегистрировали в Китае. Итог позитивный: границу закрыли, но грузы идут.

По решению китайского пункта пропуска, движение между Благовещенском и Хэйхэ остановлено — есть риск распространения коронавирусной инфекции. Чтобы не нарушать товарооборот между Россией и Китаем, который был рекордным в прошлом году и вновь побьет рекорд в этом, курсирование грузов обеспечили с помощью перегрузки.

Первым участником перевозок по новой схеме выступила амурская компания «АгроЭкспорт».

По данным замминистра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Светланы Поповой, озвученным изданию «Амурская правда», новый порядок осуществления грузоперевозок по схеме перецепки в китайском КПП допущен в ходе межправительственных договоренностей. Не смотря на коронавирусные ограничения, движение идет.

Как пояснили в пресс-службе Минтранса Амурской области, за сутки до въезда в КНР перевозчик должен отправить китайской погранслужбе информацию о регистрации. Таможенное управление КНР требует оформить электронное декларирование карты состояния здоровья водителя в день въезда. Помощь в этом могут оказать партнеры из КНР.

Чтобы выполнить процедуры таможенного досмотра в день поездки, надо за день до въезда направить агентирующей компании копию паспорта водителя.

Въехав в КПП Хэйхэ желательно передвигаться по территории в сопровождении спецавтомобиля по установленному маршруту.

Расцепку и сцепку выполнит принимающая сторона в специальной зоне пункта пропуска. Водители на протяжении всего маршрута не покидают большегруз. Выехать с территории КНР их попросит в день прибытия.

Наши новости в Telegram

Комментарии