Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 9.09.2021, 12:00
Мэтт Харгривз, управляющий магазина:
"Одна из главных проблем — нехватка водителей грузовиков. А кроме того — бюрократия и бумагомарание. Необходимо скорее адаптировать законы и всё с ним связанное. Все эти проблемы вместе привели к тому, что полки опустели".
Европейцы — около 20 тысяч дальнобойщиков — уехали из страны после "брексита", а новых иностранцев привлечь очень сложно из-за изменившихся правил и требований. Впрочем, и на континенте испытывают те же самые проблемы.
Гэри Найт, директор логистического центра:
"Клиентам конечно не нравится повышение расценок. Но иначе мы просто не сможем перевезти товар из точки "А" в точку "Б". Если грузовики остановятся, в магазинах не будет продуктов".
Королевству срочно нужны около 100 тысяч водителей. Те компании, которые могут себе позволить, привлекают работников повышенными зарплатами; но это отражается на стоимости перевозок и может разорить маленькие фирмы.
Люк Ханрахан, Euronews:
"Сегодня зарплата некоторых водителей выросла на сотни фунтов в день. Но небольшие компании, которым приходится конкурировать с гигантскими супермаркетами, просто не могут себе позволить такие траты".
Власти обещали даже привлечь военных шофёров. Но логисты требуют от Лондона во-первых значительно упростить выдачу рабочих разрешений иностранцам, а во-вторых финансировать и ускорить обучение молодых британских водителей: десятки тысяч экзаменов на права за последние полтора года пришлось отменить из-за пандемии.
Источник: Euronews
Комментарии