Перспективы развития речных грузоперевозок

Опубликовано 26.10.2020, 01:56

Глава подкомитета по вопросам речного транспорта, Артем Ковалев считает, что переориентировав на водный транспортом перевозку некоторых грузов, можно значительно разгрузить автомобильные и железнодорожные пути.

Он рекомендует перенаправить определенные виды груза на транспортировку баржами и судами, тем самым уменьшив трафик на дорогах. По его подсчетам 2 баржи по грузовместимости равнозначны 250 фурам, а это существенно сократит расходы на ремонт дорог. К примеру, 1 миллион тонн грузов, транспортированный по воде, уменьшает расходы на 1 миллиард гривен за 4 года.

Также нардеп отметил, что автомобильные грузоперевозки выгодны только благодаря огромному перегрузу машин. Если их устранить и обязать перевозчиков работать по правилам, то эффективность использования автотранспорта уменьшится в разы.

Он также подчеркнул, что если система грузоперевозок будет работать без нарушений, то для транспортировки одного и того же объема товара необходимо задействовать гораздо большее количество машин. "Так что простаивать никто не будет, но река заберет избыток этих грузов", - отметил народный депутат.

Кроме этого, Ковалев поделился мнением относительно железнодорожного транспорта. По его словам, только для отдельных лиц цены на грузоперевозку поездами слишком занижены, в то время как для остальных заказчиков тарифы неоправданно взвинчены, а найти свободные вагоны почти нереально.

Использование речного транспорта ни в коем случае не принесет убытков остальным видам перевозок. А наоборот, поспособствует удешевлению логистики в бизнесе, а также значительно сократит масштабы разрушения дорог и положительно повлияет на экологию.

Татьяна Данилюк

 

Наши новости в Telegram

Комментарии