Нидерландцы планируют использовать удлиненные грузовики

Опубликовано 19.08.2020, 02:29

Компания Buck Consultants International представила сообщение на тему использования удлиненных грузовиков.

В отчете говорится об удобстве перевоза растений и поддонов, а также об уменьшении отравления окружающей среды и использовании горючего для заправки машин.

Нидерландская компания совместно с CE Delft также сообщила, что грузовики протяженность чуть больше 30 метров и массой чуть больше 70 тонн покажут хорошие результаты в экономичности расходов и снижения загрязнения природы.

В текущем году в Голландии стартовала пилотная программа автотранспорта. В ней планируется провести испытания Super EcoCombi (SEC), который представляет собой сочетание тягача и двух прицепов. Общая протяженность составляет 32 метра. Этот грузовик будут проверять в течение нескольких лет на продуктивность при перевозке различных товаров.

Для SEC уже продумывают различные варианты грузоперевозок. Это могут быть растения, поддоны, материалы для строительства, контейнеры и бандероли, а также перевозка мусора. В этих направлениях SEC готов приступить, когда потребуется.

На текущий момент в Голландии, можно произвести почти 600 поездок в сутки, используя чуть более 200 таких грузовиков. При этом в год это поможет сократить расходов на 6 млн евро и уменьшить отравлений CO2 почти на 15 тыс. тонн.

По прогнозам через десять лет, удлиненные грузовики смогут осуществлять 2-6 тысяч поездок в сутки. SEC заменили бы 5-15% всех грузоперевозок по стране. Что помогло бы сократить расходы на 20-60 млн евро и 50-150 тыс тонн CO2 в год.

При скорейшем введении необходимых процедур для систематического передвижения SEC – положительный результат гарантирован.

Ассоциация ACEA (европейская организация производителей грузовиков) пришла к подобному выводу, что Buck Consultants International. В Евросоюзе удлиненные грузовики смогли бы стать хорошим вариантом на смену 6 обычных грузовиков по количеству выбросов CO2 и проблеме в нехватке водителей.

Матюшина Марина

 

 

Наши новости в Telegram

Комментарии