Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 25.07.2018, 13:40
Белорусский автопроизводитель - Минский автомобильный завод («МАЗ») зарекомендовал себя как производитель грузовой, прицепной и автобусной техники, но не присутствовал в сегменте автомобилей класса LCV. ТОП-менеджмент завода МАЗа принял решение начать производство микроавтобусов на мощностях предприятия «Брестмаш», сообщает
Специалисты завода разработали две новые модели. За основу был взят автомобиль JAC Sunray, Китайского производителя – JAC MOTORS и являющийся копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, хотя экстерьер JAC Sunray был разработан итальянским дизайнерским центром JAC MOTORS, а интерьер японским дизайнерским центром JAC.
Автомобили будут предложены потребителям с названиями МАЗ-281 и МАЗ 3650 в вариантах пассажирского микроавтобуса и грузового фургона. Грузовой фургон МАЗ 3650 будет выпускаться в двух версиях - 6 метров и а укороченном варианте 4,9 метра. Масса снаряженного грузовика-фургона будет от 2 400 до 2 940 кг, а допустимая максимальная масса до 4 050 кг.
Новый микроавтобус МАЗ-281 будут выпускать вместимостью 13 и 16 человек. Микроавтобус, и фургон будут оснащены турбодизельным двигателем JAC с рабочим объёмом 2,8 литра и отдачей 149,5 л.с. (355 Нм). Передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Руль с гидроусилителем. Тормозная система с ABS. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Заводом уже получено от Росстандарта ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на обе варианта, а главным конкурентом новх моделей марки МАЗ станет российская «Газель-Next», которая также имеет несколько модификаций, в том числе с возможность эксплуатации на газу.
Источник: Trucksale,ru
Комментарии