Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 9.02.2018, 15:21
1700 вариантов исполнения в зависимости от типа кузова, его высоты и длины, количества посадочных мест, размеров погрузочной площадки, двигателя, трансмиссии и шасси. Такой широкий выбор представляет своим будущим покупателям Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.
Впервые в истории модели автомобиль можно будет заказать только с передним приводом. Однако традиционные задне- и полноприводные модификации также сохранились.
Новый Sprinter в “базе” получил шестиступенчатую механику. Кроме того, доступны и автоматические трансмиссии – 7G-Tronic Plus для автомобилей с задним и полным приводом и 9-ступенчатый автомат для переднеприводных версий.
На европейском рынке автомобиль будет оснащаться либо 2,1-литровым дизелем (114, 143 или 163 л.с. в зависимости от варианта исполнения), либо 3-литровым дизельным V6, мощностью 190 л.с. Полная масса авто в самой тяжелой версии будет достигать 5,5 тонны.
Серьезно изменилось рабочее место водителя: салон Sprinter стал еще более “легковым”, центральное место на приборной панели занял сенсорный экран новой мультимедийной системы MBUX, недавно представленной на новом A-Class.
Кроме того, автомобиль имеет постоянный доступ в сеть, что позволяет менеджерам автопарков в реальном времени контролировать множество параметров (от местонахождения автомобиля до расхода топлива), а также централизованно распределять задания между водителями исходя из получаемых данных.
Именно в этом и заключается основная инновация Sprinter – новая философия AdVANce предполагает превращение компании из производителя автомобилей в поставщика комплексных решений в области транспорта и логистики.
Производитель начнет принимать заказы на новый Sprinter в июне. Машины будут собирать на заводах в Людвигсфельде и Дюссельдорфе.
По словам дистрибьютора Mercedes-Benz, Автомобильного дома «Энергия ГмбХ», в Беларуси Sprinter появится ближе к концу 2018 года. Цены на новый автомобиль будут известны ближе к старту продаж.
Источник: Transinfonews.by
Комментарии