Volvo планирует выпустить среднетоннажный электрический грузовик в этом году

Опубликовано 26.01.2018, 10:45

Volvo включается в гонку производителей электрических грузовиков. Об этом порталу грузоперевозок Transinfo cтало известно из сообщений компании в прессе.

На этой неделе шведская компания заявила, что уже в 2018 году она представит электрическую модель грузовика широкой публике, а в 2019 — начнет их продажу. Некоторые избранные клиенты получат новые грузовики еще до окончания 2018 года, прежде чем они поступят в открытую продажу.

Комментируя эту новость, президент Volvo Trucks Клэс Нильссон, заявил:

«Электромобиль полностью соответствует долгосрочным обязательствам Volvo Truck по устойчивому развитию городской среды и отсутствию вредных выбросов. Мы верим в полную электрификацию для городской сети доставки в качестве первого шага. Однако это только начало».

Первыми увидят свет грузовики среднего тоннажа, предназначенные в первую очередь для города. Их грузоподъёмность, скорее всего, не будет превышать 4-5 тонн. В будущем Volvo планирует представить электрические модели и в других сегментах.

Источник фото: Trucks.com

Сейчас компания налаживает связь с автозаправочными сетями и представителями власти, чтобы обеспечить своим новым автомобилям с электроприводом достойный сервис.

Технологии и наработки в области электромобилей Volvo основываются на коммерческих решениях, которые применялись в электробусах, а также на решениях, которыми были оснащены их гибридные грузовые автомобили ещё в 2010 году.

Благодаря низкому уровню шума, электрические грузовики можно будет использовать в ночное время, когда поток машин в городе не такой большой. Это уменьшит общее время, которое тратят перевозчики на доставку по городу, и позволит более эффективно использовать транспортную инфраструктуру, в том числе снизить нагрузку на дорожное покрытие в часы пик.

Городская администрация Стокгольма, правительство Швеции и Королевский технологический институт представили итоги проекта Off Peak City Distribution («Распределение городских развозных операций вне часов пик»). Транспортировка грузов по центру Стокгольма в ночное время в три раза эффективнее, чем днем. Также работа после полуночи позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля, уменьшив тем самым количество рейсов.

Кроме компании Volvo производством электрических грузовиков занимаются компании Daimler, Volkswagen, Tesla.

Daimler уже представила свою модель полностью электрического грузовика в Европе. Volkswagen инвестирует в вывод на рынок Европы элетрогрузовиков под маркой MAN 1,7 миллиарда долларов. Однако наиболее нашумевшей стала презентация прототипа от компании Tesla.

Источник: Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии