Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 10.10.2017, 18:47
В Минске презентовали грузовик УАЗ ПРОФИ. Беларусь стала первой страной, где завод-производитель провел презентацию за пределами России.
УАЗ Профи для Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) стал уникальным по двум параметрам: это первый грузовик завода в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, а также первый заднеприводный автомобиль.
Новинка оснащена бензиновым двигателем ZMZ-PRO (Евро-5) Заволжского моторного завода мощностью 149,6 л.с., а также адаптированной под коммерческий транспорт коробкой передач корейского производителя.
На старте продаж белорусам доступна заднеприводная версия с двумя типами платформ. Стандартная платформа имеет размер 3089×1870 мм и объем в тентованной модели кузова — 9,4 м³ (4 палеты), широкая версия — 3089×2060 мм, 10,1 м³ (5 палет).
В комплектации «Стандарт» автомобиль оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. В комплектации «Комфорт» добавятся кондиционер, охранная сигнализация, противотуманные фары, аудиосистема, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла, подогрев сидений.
Из дополнительных опций стоит отметить систему помощи при парковке, а также возможность интеграции навигационной системы.
По информации дистрибьютора УАЗ в Беларуси ООО "ПарадАвто" стоимость заднеприводного, бортового УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной в базовой комплектации начинается от 28 500 белорусских рублей.
Традиционно производитель делает упор не на серийной версии, а на модификациях линейки ПРОФИ.
Бортовая модель с тентованным кузовом.
Автомобильный гидроподъемник, многофункциональный фургон.
Грузовик с крано-манипуляторной установкой на бортовой платформе.
Цистерна-молоковоз.
Школьный 14-местный автобус.
Ежегодно Ульяновский автомобильный завод выпускает порядка 55 000 единиц техники, около 20% из них это модели грузоподъемностью до 1 тонны, остальные — легковые автомобили.
В Беларусь завод поставляет от 500 до 1000 автомобилей в год. Лишь 10% техники приобретаются частным сектором экономики в Беларуси. Традиционные покупатели УАЗ — это коммунальные службы, газовики и энергетики, почта, лесные хозяйства. С приходом новой модели белорусские дилеры рассчитывают расширить список покупателей и частным сектором.
Источник: Transinfonews.by
Комментарии