УАЗ Профи: первый грузовик от Ульяновского завода в сегменте 1,5 тонны и задним приводом

Опубликовано 10.10.2017, 18:47

В Минске презентовали грузовик УАЗ ПРОФИ. Беларусь стала первой страной, где завод-производитель провел презентацию за пределами России.

УАЗ Профи для Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) стал уникальным по двум параметрам: это первый грузовик завода в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, а также первый заднеприводный автомобиль.

Новинка оснащена бензиновым двигателем ZMZ-PRO (Евро-5) Заволжского моторного завода мощностью 149,6 л.с., а также адаптированной под коммерческий транспорт коробкой передач корейского производителя.

На старте продаж белорусам доступна заднеприводная версия с двумя типами платформ. Стандартная платформа имеет размер 3089×1870 мм и объем в тентованной модели кузова — 9,4 м³ (4 палеты), широкая версия — 3089×2060 мм, 10,1 м³ (5 палет).

В комплектации «Стандарт» автомобиль оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. В комплектации «Комфорт» добавятся кондиционер, охранная сигнализация, противотуманные фары, аудиосистема, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла, подогрев сидений.

Из дополнительных опций стоит отметить систему помощи при парковке, а также возможность интеграции навигационной системы.

По информации дистрибьютора УАЗ в Беларуси ООО "ПарадАвто" стоимость заднеприводного, бортового УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной в базовой комплектации начинается от 28 500 белорусских рублей.

Традиционно производитель делает упор не на серийной версии, а на модификациях линейки ПРОФИ.

Бортовая модель с тентованным кузовом.

Автомобильный гидроподъемник, многофункциональный фургон. 

Грузовик с крано-манипуляторной установкой на бортовой платформе.

Цистерна-молоковоз.

Школьный 14-местный автобус.

Ежегодно Ульяновский автомобильный завод выпускает порядка 55 000 единиц техники, около 20% из них это модели грузоподъемностью до 1 тонны, остальные — легковые автомобили.

В Беларусь завод поставляет от 500 до 1000 автомобилей в год. Лишь 10% техники приобретаются частным сектором экономики в Беларуси. Традиционные покупатели УАЗ — это коммунальные службы, газовики и энергетики, почта, лесные хозяйства. С приходом новой модели белорусские дилеры рассчитывают расширить список покупателей и частным сектором.

Источник: Transinfonews.by

Комментарии

alexei.vla5off

25 октября 2018 18:32

0
Как вообще в машину с такой плохой управляемостью можно детей сажать https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw

Лев Бобровски

11 октября 2018 18:49

0
я думаю вам будет интересно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

Роман Филипов

10 сентября 2018 20:34

0
был на тест драйве профи, проехали около 200 км, машина жесткая без груза, сидеть очень быстро устаешь начинает болеть спина, машину приходилось постоянно поправлять рулем, не держит курс, ехали по грунтовке машина плохо справляется с песком ( я думаю с грязью вообще беда будет) вязнет, переднеприводные авто проезжали без проблем, а если профи нагрузить он вообще завязнет.

Владимир Мазур

4 сентября 2018 12:47

0
хороший обзор на уаз профи https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

Ion Romanoff

17 августа 2018 15:36

0
ну почему же, они выпускали головастика, и успешно выпускали, разница с профи здесь не значительная, но они все же решили слепить из легковой машины грузовик, сразу понятно, что решение чисто для отмывания денег https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

Wladislav Wizbor

14 августа 2018 15:26

0
да мозги пудрят покупателям, все эти модификации делаються с расчетом, что купит человек никогда ранее на уазе не ездивший, а человек который хоть раз ездил на уазе никогда бы не приобрел себе профи с его болячками, к тому же за такие деньги https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

Wladislav Wizbor

7 августа 2018 15:08

0
из-за того что нет сдвоенных колес, машину ужасно носит на скорости, особенно призагруженном кузове. о каком школьном автобусе речь, профи просто не безопасен для таких целей + расход огромный для таких размеров, сами посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

frolkinsk

22 мая 2018 11:34

0
По личному опыту пользования УАЗом Профи могу сказать, что денег на нем не заработаешь, если грузить постоянно на 1,5 тонны, то все заработанное будет уходить на починку, потому что собран он абсолютно наплевательски. Да и расход топлива для коммерческого автомобиля вызывает сомнения .

Михаил Шпак

10 мая 2018 11:46

+1
А почему его назвали грузовиком вообще? Это ж тупо кузов от головастика древний, приклеенный на Патриота. Про 1,5 тонны какие то говорят, коммерческий автомобиль… откуда вообще такая фантазия нездоровая? Неужели УАЗ думает, что кто-то поверит в этот бред.

Вячеслав Загнетин

18 апреля 2018 12:13

+1
Вот именно Профи это первый автомобиль УАЗ в данном сегменте, но Ульяновцы не вложились в его разработку должным образом, они не учли, что Профи это абсолютно новый продукт для них и всё что они до этого производители к нему не подходит. Патриот был легковушкой при том низкого качества и постоянно ломался , теперь же его запчасти будут испытывать гораздо больше нагрузок со всех сторон, но износостойкости им не прибавили. Движок вместо того чтобы выкинуть на свалку, где ему самое место, УАЗ его раздули, при этом цель этого действия не ясна, конкуренты обладая меньшим количеством лошадок спокойно возят грузы, и сжигают топлива меньше, чем УАЗ.

gigsab

13 апреля 2018 14:30

0
Нет, не предназначена эта машина для коммерческого использования. Если на ней ежедневно возить по 1,5 тонны , то проживет она совсем не долго, учитывая , что при первой погрузке уже села на пол. Дизайн салона явно заточен не под постоянную эксплуатацию, дико неудобно и мало места. Расход топлива огромный, что тоже не выгодно для коммерческого использования, хотя производители говорят о топливной эффективности.

viz171.2013

9 апреля 2018 17:39

0
Аналоги только вот полукапотные, а УАЗ решил сделать ход конём и сделать поло капотный, это типо изюминка такая, или на УАЗе вообще не понимают какой транспорт в городе удобен? В тоже время у всех аналогов задний мост смещён к заднице, но УАЗ решили что видимо это для дураков и сделали мост по середине платформы.

Следуйте за нами в социальных сетях