В Беларуси представили новую версию Volkswagen Сrafter

Опубликовано 25.09.2017, 15:53

В Минске презентовали новую модель Volkswagen Сrafter. Производитель назвал это совершенно новой версией грузовика, разработанной с участием водителей, импортеров, покупателей и специалистов по переоборудованию.

Презентация грузовика совпала с позитивными сдвигами на рынке новой коммерческой техники. По итогам восьми месяцев 2017 года в Беларуси наблюдается рост в 17%, при этом именно август показал 80% прибавку к продажам. Всего в Беларуси за 2017 продано 2800 автомобилей в этом сегменте. По прогнозам производителя к концу года эта цифра вырастет до 3 500, что больше на 25%, чем в прошлом.

Причиной такого роста можно назвать более стабильную ситуацию в экономике, и, как следствие, более стабильную ситуацию в работе юридических лиц. Отложенный спрос, накопленный ранее, теперь формирует потенциал роста рынка коммерческой техники. Также на увеличение продаж повлияло и удешевление лизинговых и кредитных ресурсов на обновление автопарка – рассказал Сергей Михневич, директор управляющей организации СООО «Атлант-М Фарцойгхандель».

В 2018 Volkswagen планирует продать в Беларуси более 4 000 транспортных средств в коммерческом сегменте.

Не малые планы на продажу и новой модели. Специально для ее производства в Польше, в городе Вжесня, был построен завод, который будет выпускать до 100 000 единиц техники в год.

В Беларуси доступны модели с двухлитровыми TDI-двигателями мощностью 109 или 140 лошадиных сил. Средний расход последнего из них 7,4 литра на 100 километров. Техническое обслуживание каждые 20 000 км или раз в год, если пробеги не большие. Производитель предоставляет 2 года полной гарантии и 3-й при пробеге до 250 000 км.

Как и прежний Сrafter, новая модель выпускается в различных вариациях: в виде фургона, бортового грузовика или шасси; тремя вариантами колесной базы; с обычной, высокой или сверхвысокой крышей; с одинарной либо двойной кабиной. Доступны все вида привода с механической либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для перевозчиков грузовик будет интересен рабочими параметрами кузова:

  • грузовой отсек в высоту до 2 196 мм;
  • объем грузового отделения – до 18,4 м3;
  • вместимость до 6 европаллет;
  • лучшая подготовка к переоборудованию грузового отсека;
  • большой выбор креплений, до 14 петель крепления груза;
  • подготовка шасси для установки полок/стеллажей;
  • оцинкованный кузов;
  • легкие для ухода материалы, прочные поверхности.

Новую модель впервые оснастили системами помощи водителям, среди которых ассистенты противодействия боковому ветру, автоматической парковки (Park Assist, Trailer Assist) и удержания автомобиля в полосе, а также автоматическая система торможения для предотвращения повторных столкновений.

Volkswagen сохраняет свое лидерство на рынке коммерческой среди иностранных производителей. Однако пока достичь позиций производителей ЕАЭС не удается, в том числе из-за ввозных пошлин, которые увеличивают стоимость. Минимальная стоимость, по которой можно приобрести модель, – 63 400 BYN.

Источник: Дмитрий Ярмолович, Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии