Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 26.04.2017, 13:10
Холдинг «БелГАЗавтосервис» представил белорусским компаниям автобус на базе цельнометаллической версии ГАЗель Next. На презентации, которая прошла в Автоцентре ГАЗ «Колядичи», TransinfoNews вместе с производителем оценил итоги 2016 года и вспомнил наиболее важные нововведения в грузовиках «Газель Next» в 2016 году.
По итогам 2016 года «БелГАЗавтосервис» стал лидером рынка, рыночная доля продаж холдинга составила 56,25%. О финансовых итогах года рассказал начальник управления реализации автомобилей холдинга «БелГАЗавтосервис» Александр Куделевич:
– Мы работаем со всеми
сегментами рынка и во всех отраслях. Для нас 2016 год был тяжелее, чем 2015. Пришлось приложить
больше усилий, чтобы
получить более или менее удовлетворительный результат. В любом случае по
продажам он был хуже, чем 2015, однако свою долю рынка мы сохранили. В 2016
году мы продали более 1400 автомобилей в сегменте коммерческий транспорт. При этом общие продажи в
сегменте легкий коммерческий транспорт составили порядка 2500. Среди наших
самых крупных покупателей традиционно такие компании, как РУП Белтелеком,
Министерство внутренних дел, Министерство лесного хозяйства. Если говорить о
компаниях с частной формой собственности, то хотел бы выделить начало
сотрудничества с такими компаниями, как «МетАвтоЭкспресс» и «АКМЭкспресс транс» – и у
той и у другой организации порядка 40 автомобилей, в основном импортные, ввезенные
под 6-й декрет. Сегмент – грузоперевозки.
В Беларуси работает 14 оборудованных точек продаж и обслуживания техники ГАЗ. Расстояние от сервиса до клиента в большинстве регионов не более 100 км. Исключения составляют Барановичи и Солигорск. В этих городах «БелГАЗавтосервис» уже пытался наладить обслуживание автомобилей, однако пока попытки не увенчались успехом.
Линейка Next берет свое начало с бортового автомобиля «ГАЗель Next», к выпуску которого ГАЗ приступил в апреле 2013 года. На территории Беларуси, России, стран ближнего и дальнего зарубежья трудится более 60 000 единиц техники этой линейки.
– Компании-грузоперевозчики, которые приобретают технику у нас, работают больше внутри Беларуси. Профиль перевозимой продукции очень широкий: начиная от продуктов питания, заканчивая перевозкой строительных бригад и оборудования. В большинстве парк частной компании состоит из иномарок, по большей части ввезенных под декрет президента №6. Однако время идёт, и эти автомобили хорошо отработали свой ресурс. Встал вопрос об обновлении парка. Автомобиль «Газель Next» выгоднее конкурентов с точки зрения стоимости автомобилей, стоимости технического обслуживания и запасных частей на 30 и более процентов,- считает Александр Куделевич.
Продукция компании в 2000-х приобрела недобрую репутацию. Среди перевозчиков бытовало мнение о некачественном антикоррозийном покрытии кузова. Сегодня производитель заявляет, что исправил прошлые недостатки, благодаря внедрению новой роботизированной линии окраски кузова на заводе-изготовителе.
Кузов «Газели» состоит из 68 оцинкованных деталей, в оперении автомобиля применяется 16 пластмассовых частей. Гарантии от сквозной коррозии – 8 лет без ограничения пробега. Также на автомобиль предоставляется гарантия 3 года или 150 000 км пробега (с интервалом технического обслуживания 20 000 км).
Среди других нововведений – двигатель ЕvoTech 2.7: рабочий объем 2.69 литров, номинальная мощность 106,8 л.с, экологический стандарт Евро-4. Всего в составе автомобиля 70% импортных запчастей, еще 30% - российского производства.
В 2016 году в продажу поступили цельнометаллические фургоны «Газель Next»: MAXI База (общий объем 13,5 м3 и 2+1 мест, или общий объем 9 м3 и 6+1 мест), База Стандарт (общий объем 11,5 м3 и 2+1 мест, или общий объем 7 м3 и 6+1 мест).
Микроавтобус на базе модели Газель Next стал логическим продолжением развития линейки. Автобус предназначен для городских маршрутных и пригородных перевозок. Также может быть использован в качестве корпоративного транспорта. Соответствует всем современным требованиям по активной и пассивной безопасности.
На модель может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель, а также газоболонное оборудование. С целью улучшения проходимости и уверенности на дороге оснащен блокировкой дифференциала заднего моста, улучшена аэродинамика, снижена «парусность». Модернизированная подвеска увеличивает устойчивость автобуса.
Сокращения темпов обновления автопарка вынуждают перевозчиков использовать покупку в лизинг и кредит. Наиболее востребованы эти финансовые инструменты в столице, отметил Александр Куделевич:
– В Минске в условиях более широкой информированности, финансовой грамотности и высокой конкуренции люди раньше научились считать свои затраты и выгоду, поэтому к такому инструменту как лизинг привыкли давно. Популярность лизинга – это не итог широкой рекламной кампании этого инструмента, а прежде всего, необходимость. Лизинг позволяет безболезненно для бизнеса приобрести автомобиль и зарабатывать на нем деньги.
Производитель называет несколько плюсов такой покупки:
Приобрести автомобиль в лизинг сегодня может любая компания, вне зависимости от ее размера, продолжает Александр Куделевич:
– У малого бизнеса нет того ресурса, который есть у крупных компаний, поэтому у нас есть программы специально для индивидуальных предпринимателей, в том числе с авансовым платежом под 9%. Это минимальное финансовое участие при приобретении автомобиля с максимальным сроком выплаты, чтобы ежемесячный платеж не был непосильной ношей для предпринимателя. Он должен зарабатывать и кормить свою семью и оставлять средства для погашения лизинга.
В мае 2017 года компания запускает очередную программу Test-truck, в рамках которой любой желающий может взять автомобиль ГАЗ в бесплатную тестовую эксплуатацию до 10 дней.
Источник: Transinfonews.by
Комментарии