Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 25.11.2016, 19:04
Минский автозавод подготовил грузовики для Европы, с помощью которых рассчитывает компенсировать спад продаж на российском рынке. Европейские модели получат новые кузовные панели, которые кардинально поменяют внешний облик грузовиков. Внутри должна появиться совершенно новая панель приборов, мультимедийная система с дисплеем диагональю 7 дюймов, более широкие спальные полки и некоторые другие новшества.
В новом семействе «европейцев» появилось много импортных деталей. В частности, родными остались кабина, рама, сцепное устройство, пневмоподвеска и передняя ось. Силовой агрегат представлен 475-сильный мотором бренда Mercedes-Benz и роботизированной КПП с двенадцатью ступенями.
Для экспорта компания подготовила четырехосный 41-тонный самосвал.
Грузоподъемность данной модели составляет 25 т, а вместимость кузова – 21 кубометр. Конкурентным преимуществом этого самосвала является невысокая по меркам Европы цена, так что он вполне может быть востребован для работы в карьерах или на технологических дорогах.
Еще одним представителем европейской серии является магистральный тягач МАЗ-5440М9. Предприятие уже получило на него европейское одобрение, так что грузовик вполне может быть выведен на европейский рынок в ближайшее время. Однако этому может препятствовать отсутствие соответствующей программы обслуживания.
Источник: Trucksale.ru
Комментарии