Einride презентовал электрогрузовики «нового поколения»

Опубликовано 27.10.2020, 01:34

Шведская компания Einride представила свою последнюю разработку: электрогрузовики-беспилотники Autonomous Electric Transport. Ожидается, что первые машины сойдут с конвейера уже в следующем году.

Шведская компания Einride на протяжении четырех лет создает прототипы неординарных транспортных средств. В течение этого времени компания разработала электрогрузовик Pod, лесовозоз-беспилотник T-Log с лесорамой вместо кузова. Производитель продуктов питания Oatly также осуществляет доставку товара на электрогрузовиках от Einride. Недавно компания показала результат своей последней деятельности: беспилотный грузовик AET.

Дизайн новинки хоть и необычный, но мало чем отличается от предыдущих моделей грузовиков Einride: в автомобиле отсутствуют рулевое колесо, педали, лобовое стекло, традиционной кабины также нет. Однако Р. Фальк, гендиректор Einride, отметил, что AET получились более аэродинамичными и функциональными, что позволит запустить массовое производство грузовиков с последующей коммерциализацией.

Электрогрузовики-беспилотники AET будут доступны в четырех вариантах. Модели AET 1 и AET 2 смогут развить максимально скорость в 30 км/ч, а одной зарядки хватит на 130-180 км. Масса данных моделей составит 26 т., полезная нагрузка – 16 т. Модели AET 3 и AET 4 при такой же массе и грузоподъемности смогут разогнаться до 45 км/ч и 85 км/ч соответственно.

Кроме этого, модель AET 1 может осуществлять доставку грузов только в пределах одной геозоны, а модель AET 2 за счет дистанционного управления сможет выехать за ее пределы. Грузовик AET 3 будет использоваться для транспортировки грузов в сельской местности, а AET 4 – для езды по дорогам. На последние две модели уже открыт предзаказ. Первые автомобили доставят владельцам в 2022–2023 гг.

В компании также сообщили, что в автомобилях встроено программное обеспечение для автономного вождения Nvidia, поэту грузовики обладают 4 уровнями автоматизации. Кроме этого, в новинке имеется функция, которая предполагает удаленное управление. Это позволит транспортным средствам объезжать препятствия, возникающие при автономном передвижении грузовиков по бездорожью.

Со слов П. Дегермана, технического директора Einride, их компания стремится сделать сферу грузоперевозок полностью автоматизированной. Последние разработки доказывают, что эта цель в скором времени может быть достигнута.

Латушкина Дарья

 

Наши новости в Telegram

Комментарии