XPO Logistics уличили в халатном отношении к персоналу и безопасности

Опубликовано 23.10.2020, 10:57

Федерация транспортников в Европе опубликовала отчет, в котором четко описывает серьезные нарушения, которые присутствуют в отношении персонала и безопасности.

Федерация транспортников в Европе представила отчет, в котором содержится информация о политике управления персоналом в транспортной компании XPO Logistics. По данным федерации, в компании небезопасная рабочая среда, отсутствие введенных карантинных мероприятий, задержки выплат заработной платы персоналу.

XPO Logistics предоставляет логистические и транспортные услуги в 30 странах мира и занимает лидирующую позицию на рынке услуг. Клиентами компании являются крупные корпорации, в том числе Amazon, ASOS, IKEA и Nestle. В компании работает порядка 100 тысяч сотрудников. Управляющая компания находится в Америке. Выручка компании за 2019г превысила 16 млрд долларов.

При всем успехе на рынке услуг, компания не уделяет должного внимания персоналу и не предоставляет достойные условия труда. Профсоюзные организации склоняются к тому, что компания выбрала вектор эксплуатации своих сотрудников.

Федерация транспортников в начале октября представила отчет, в котором разоблачила компанию в ее неправомерной деятельности, халатном отношении и нарушениях норм безопасности, которые привели, в том числе, к трагическим ситуациям.

По информации из отчета коалиции профсоюзов XPO Global Union Family, в компании имеют место нарушения с летальным исходом, случаи сексуального домогательства, недовыплата заработной платы, случаи дискриминации беременных, пренебрежение карантинными мерами, политика борьбы с профсоюзами и т.д.

Администрация компании не дает комментарии по этому отчету.

Ольга Денисова

 

Комментарии

Следуйте за нами в социальных сетях