Молодежь Испании считает профессию дальнобойщика непривлекательной

Опубликовано 15.10.2020, 01:40

Согласно статистике, в Испании 72% водителей-международников имеют возраст более 50 лет. Вопрос нехватки кадров может негативно повлиять на сферу грузоперевозок уже через несколько лет.

В последнее время на передний план в секторе грузовых перевозок в Европе вышла проблема нехватки профессиональных водителей. Это обусловлено тяжелыми условиями труда, долгосрочными командировками, отсутствием профессионального роста и развития, преступностью на дорогах и т.д. Средний возраст водителей большегрузов постоянно растет, а молодежь не спешит выбирать данную профессию.

Согласно статистике по основным государствам Евросоюза, в Германии 66% дальнобойщиков старше 45 лет, в Великобритании – старше 55 лет. В Испании 72% дальнобойщиков имеют возраст старше 55.

Согласно данным, которые предоставила испанское Генеральное управление дорожного движения, из 253 тыс. водителей, имеющих водительские удостоверения C или C+E:

- 32 тыс. имеют возраст от 60 до 64 лет;

- 40 тыс. находятся в возрасте от 55 до 59 лет;

- 42 тыс. – от 50 до 54 лет.

Это говорит о том, что сфера автомобильных перевозок в Испании стремительно стареет, что приведет к серьезным экономическим последствиям уже через несколько лет.

Латушкина Дарья

 

Наши новости в Telegram

Комментарии