Mercedes-Benz Trucks будет внедрять новые системы безопасности

Опубликовано 9.10.2020, 10:49

Компания разработала новые системы помощи для водителя, которые позволят улучшить безопасность на дорогах.

В середине следующего года, Mercedes-Benz Trucks будет проводить установку системы автоматического торможения Active Sideguard Assist на грузовой транспорт моделей Actros и Arocs. Также на часть автомобилей установят систему полного автоматического торможения.

Mercedes-Benz Trucks уделяет большое внимание безопасности движения и финансирует крупные исследовательские проекты в этом направлении. В рамках запуска нового проекта по Active Sideguard Assist, эксперты компании убеждены, что возникновение аварийных ситуаций необходимо свести до «0» или предотвратить их до возможного минимума.

Несколько лет назад Федеральная ассоциация грузовых перевозок в Германии провела исследование, по результатам которого было выявлено, что если грузовой транспорт оснащен системами помощи водителю, то вероятность аварии снижается на 35%.

Mercedes-Benz, в свою очередь, существенно поднял уровень безопасности грузового транспорта моделей Actros и Arocs, за счет системы экстренного торможения Active Brake Assist (ABA 5), системы выявления пешеходов и велосипедистов Sideguard Assist, системы автоматического управления транспортом SAE Level 2.

Система Sideguard Assist поможет в управлении при повороте транспорта направо, в случае обнаружения пешехода или велосипедиста. Это значительно упростит управление транспортом в городе, так как водитель испытывает серьезные сложности при осуществлении маневра на узких улицах, а пешеход может не подозревать о том, что водитель, в некоторых случаях, может его не заметить.

Со следующего года Mercedes-Benz будет внедрять систему Active Sideguard Assist (ASGA), которая при обнаружении пешехода сможет автоматически осуществить полное торможение транспорта, при скорости на повороте до 20км/ч.

Система Active Drive Assist (ADA), которая будет устанавливаться на грузовики Actros, позволит поддерживать расстояние до впереди едущего транспорта, производить ускорение и управление автомобилем при соответствующих условиях. Т.е. это будет грузовой транспорт с частично автоматическим движением.

Также система ADA 2 позволит автоматически производить полное торможение, в случае, если водитель в течение долгового времени не будет участвовать в движении, например в ситуации проблем со здоровьем. Предварительно, система будет сигнализировать водителю о необходимости присоединения к процессу управления автотранспортом. В случае полной автоматической остановки система, при помощи аварийных огней, будет оповещать других водителей о вынужденной остановке.

В системе также предусмотрено использование электронного стояночного тормоза и разблокировки кабины для доступа медицинского персонала к водителю, в случае отсутствия реакции водителя на сигналы системы и полной автоматической остановки транспорта.

Ольга Денисова

 

Наши новости в Telegram

Комментарии