«ОТЛК» в 2017 году увеличила транзитные перевозки контейнеров на 75%

Опубликовано 29.01.2018, 14:20

По предварительным данным, объем транзитных перевозок в сообщении Азия — Европа — Азия по территории Казахстана, России и Беларуси, выполненных контейнерным оператором АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (АО «ОТЛК») в 2017 году, превысил 175 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера), что на 75% больше, чем в предыдущем году. Всего было отправлено 2102 контейнерных поезда. Об этом порталу грузоперевозок Transinfo сообщили в пресс-службе АО «ОТЛК».

Количество регулярных маршрутов в сервисах АО «ОТЛК» в 2017 году достигло 48 (на начало 2016 года их было 19). Ежедневно компания осуществляла отправку до 15 контейнерных поездов. В рамках реализации проекта «XL‑train» было организовано более 115длинносоставных поездов, включавших до 100 условных вагонов. Данная технология позволяет повысить эффективность использования пропускной способности инфраструктуры и сократить издержки при организации перевозок.

Важным достижением 2017 года стало начало работы на новых направлениях транзитных перевозок, включая наиболее перспективный коридор через пограничные станции Калининградской области.

«Мы, совместно с нашими акционерами, клиентами и партнёрами можем быть довольны итогами года. Среди наиболее важных его итогов я бы отметил рост технологического партнёрства и взаимодействия участников перевозочного процесса, который позволил сделать наш сервис более доступным и конкурентоспособным для клиентов и грузовладельцев. Достигнутый в течение года результат в очередной раз обновил рекорд по количеству транзитных поездов на инфраструктуре колеи 1520 мм. Планы по достижению объёма в 1 млн ДФЭ не меняются. Итоги 2017 года позволяют нам строить ещё более амбициозные планы на 2018 и последующие годы», — комментирует президент компании Алексей Гром.

Справка Transinfo:

АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (АО «ОТЛК») зарегистрирована 13 ноября 2014 года. Учредителями компании являются: ОАО «Российские железные дороги», ГО «Белорусская железная дорога» и АО «НК «Казакстантемiржолы». Три железнодорожные компании стран-членов ЕАЭС объединили усилия в целях повышения привлекательности железнодорожного евразийского транзитного коридора для грузовладельцев в Китае, Юго-Восточной Азии и Европе.

Компания осуществляет перевозки грузов в контейнерах в составе регулярных контейнерных поездов в сообщении Азия — Европа — Азия по территориям стран ЕАЭС: Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Беларусь.

Источник: Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии