Участники автопробега «Китай - Монголия - Россия» рекомендовали оптимизировать процедуры пересечения границ

Опубликовано 24.08.2016, 12:08

Российские и китайские автотранспортные компании, участвовавшие в автопробеге по транспортному коридору из китайского портового города Тяньцзиня через Улан-Батор в российский Улан-Удэ, оценили результаты пробега на круглом столе, сообщает Gudok.ru со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта РФ. 

В работе круглого стола приняли участие генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных, заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов, начальник транспортного департамента Минтранса Китая Ван ШуйПин, начальник Управления автотранспортной политики Минтранса Монголии Батболд С, представители российских, китайских и монгольских компаний-перевозчиков. 

На круглом столе обсуждались возможности маршрута Тяньцзинь - Улан-Батор - Улан-Удэ для формирования транспортного коридора и организации регулярного грузового сообщения. С этой целью представители ведомств трех стран созовут специальную рабочую группу. 

Как подчеркнул руководитель ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных, стороны в ближайшее время должны обменяться нормативными документами и актами, которые регламентируют грузовые автоперевозки в трех государствах, поскольку в России, Монголии и Китае действуют разные условия и правила. Так, российская делегация в рамках круглого стола предоставила коллегам для ознакомления нормативно-правовую базу осуществления транспортного и весогабаритного контроля в отношении международных автомобильных перевозчиков на территории Российской Федерации. 

«Очень важно в ближайшее время суммировать те выводы по функционированию маршрута, которые сделаны каждой стороной. А итоговый документ представить на рассмотрение в министерства транспорта наших стран для успешной реализации дальнейших шагов. Уверен, что наши совместные действия позволят в максимально возможные короткие сроки пустить первые грузовики с товаром по новому пути», - заявил глава ФБУ «Росавтотранс». 

В свою очередь представители автотранспортных компаний акцентировали внимание на процедурах пересечения государственных границ. Поскольку основное преимущество автоперевозок в их скорости, то необходимо максимально отладить указанный порядок для грузовых транспортных средств. Также участники пробега отметили, что на маршруте во всех странах необходимо дополнительно улучшить существующий придорожный сервис. Создание условий для успешного и безопасного движения грузовых автомобилей, а также для отдыха водителей - одно из приоритетных направлений работы. 

Грузовой автопробег «Китай - Монголия - Россия» проходил с 18 по 23 августа. В пробеге принимали участие девять грузовиков – по три от каждой страны. Участники пробега от российской стороны - ЗАО «Совтрансавто», группа компаний «РУСТА» и ООО «Адженс». В пробеге российскими перевозчиками использовались машины КАМАЗ, MAN и Merсedes. Девять большегрузов из Китая, Монголии и России выехали из китайского города Тяньцзиня 18 августа и за шесть дней преодолели 2,2 тыс. км. 

Проект автопробега International Road реализуется под эгидой министерств транспорта РФ, Китая и Монголии. В рамках автопробега государства-участники International Road изучают возможности для развития инфраструктуры на маршруте между Китаем и Россией. Экономический коридор Тяньцзинь - Улан-Батор -Улан-Удэ - это большая совместная программа развития, включающая монгольский «Степной путь», китайский «Шелковый путь» и российскую программу «Транс-Евроазиатский регион развития". 

Источник: Gudok.ru

Комментарии

Следуйте за нами в социальных сетях