Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 10.08.2023, 10:58
Помимо автомобилей указанных категорий, под экспортные ограничения попали порядка 750 наименований, в том числе шины для большегрузных машин, яхты, автокресла, автозамки и т.д.
По мнению сотрудника Японского института международных проблем Хиронори Фусита такие меры, во-первых, сфокусирует основное внимание российских пользователей на китайские и корейские авто, а во-вторых, нанесут заметный удар по региональной экономике в Японии. В первую очередь по префектуре Тояма на побережье Японского моря, которая является одним из центров отгрузки подержанных авто. Россия до сих пор являлась
В частности, Фусита отметил:
- Если действие нынешних санкций затянется, то вместо японских вырастет присутствие китайских машин. На российском Дальнем Востоке построена ориентированная на японские автомобили деловая инфраструктура по продаже машин и их обслуживанию, а также по поставкам деталей и узлов. Однако теперь она может переориентироваться на китайские и южнокорейские машины. Срок действия нынешних санкций неизвестен, но они неминуемо приведут к снижению японского присутствия в регионе.
Источник: ТАСС
Комментарии