Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 3.06.2023, 12:25
Местные активисты считают, что белорусский капитал захватил три четверти местного рынка международных автоперевозок.
Например, глава отраслевого совета транспорта и логистики Палаты предпринимателей Северо-Казахстанской области Омари Харбедия отмечают, что белорусы выигрывают большинство тендеров на международные перевозки за счет действующего автопарка:
1) если казахстанские компании располагают примерно 8 тыс. единиц транспорта, то парк белорусских перевозчиков в пять раз больше;
2) в общем объеме автопарка доля новых авто в Казахстане составляет всего 5%, а в Беларуси — 50%.
Казахстанские перевозчики намерены обратиться в парламент страны, чтобы добиться или запрета на перецепку для белорусских компаний, или законодательного оформления преимущественного использования местных автомобилей в международных перевозках.
До этого казахи уже выражали недовольство белорусскими коллегами.
Источник: ratel.kz
Комментарии