Нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3

Опубликовано 23.11.2021, 18:00

Один из главных хитов последнего зимнего сезона, призванный заменить покрышки второго поколения. С еще более низким сопротивлением качению, фирменной технологией Arctic Sense Grip и агрессивным рисунком протектора, благодаря чему нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 гарантирует всегда уверенное вождение как по обледенелому асфальту, так и по рыхлому снегу.

Характеристики и замеры

  • глубина протектора - 8,77 мм;
  • ширина поперечных каналов на выходе из плечевой зоны - 9,20 мм;
  • твердость резиновой смеси - 54 А;
  • вес (в зависимости от типоразмера) - 10,5 кг;
  • индекс скорости - 98R (170 км/ч);
  • индекс нагрузки - XL Extra Load (усиленная);
  • 3PMSF - высокая производительность на снегу;
  • Ice Grip - улучшенное сцепление на льду.

Особенности протектора

Для стабилизации движения по заснеженной дороге инженеры Nokian применили ступенчатый канал, который идет от самого центра протектора и расширяется в плечевую зону. Его угол наклона вариативен - от 45 до 90 градусов. Такая форма считается оптимальной, так как позволяет решать сразу несколько задач:

  • быстрое очищение протектора;
  • создание хорошей тяги.

На краях плечевых блоков используются зазубрины. Они активно участвуют в торможении на заснеженных участках: как в продольном направлении, так и в поперечном. Подобная универсальность прекрасно срабатывает в тех случаях, когда резко меняется направление или машина входит в вираж.

Чтобы добиться идеальной управляемости, задействовано фирменное древовидное ребро с достаточно широкой площадью. Блоки связаны между собой - это создает дополнительную жесткость при изменении траектории движения.

Еще одна ключевая характеристика - плоский профиль. С его помощью шина лучше распределяет давление в зоне пятна контакта, заметно повышая качество сцепления.

Состав компаунда

Эта покрышка обеспечивает уверенное и точное управление даже на голом льду благодаря оптимизированному двухслойному компаунду.

Nokian тут применила формулу Cryo Crystal 3 - это смесь, в состав которой входят специальные частицы с острыми краями. По мере износа резины на ее поверхности появляются острые пики и осуществляют дополнительное трение.

Базовый слой традиционно более жесткий и отлично работает на стабильность управления.

«Снежные когти»

Разнонаправленные 3D-ламели идут от одной плечевой зоны до другой. Они смоделированы таким образом, что на краях прорезей образуются резиновые задиры - снежные когти, как их любят называть специалисты. Чем больше этих прорезей, тем больше будет кромок сцепления. Соответственно, улучшается сцепление с ледовой и снежной поверхностью и усиливается трение как для старта, так и для торможения.

Arctic Sense Grip

Фирменная технология улучшенного сцепления и управляемости на ледовых покрытиях. Базируется на проработке 3 основных элементов:

  • адаптивные плечевые блоки;
  • функциональные ламели;
  • особые частицы Cryo Crystal 3.

Как следствие, шина чутко реагирует на изменение погодных условий и независимо от типа поверхности (лед, снег, чистый асфальт) обеспечивает всегда комфортное и безопасное управление.

Источник: Transinfo.by

Наши новости в Telegram

Комментарии