Renault Trucks добавила в ряды свои электрических грузовиков на батарейках новое 19-тонное шасси

Опубликовано 21.09.2021, 18:14

В марте этого года Renault Trucks сообщила, что в 2023 году диапазон ее предложений электрических аккумуляторных грузовиков будет доступен для всех сегментов операций на дороге, а именно распределение, доставку последней мили, коммунальные операции, строительство и магистральные перевозки. На данное время 100% электрический ассортимент французского производителя включает грузовые автомобили полной массой от 3,1 до 26 тонн серий Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E, пишет Trucksale.ru
На днях Renault Trucks сделала очередной шаг в направление грузовой электромобильности, сообщив о старте серийного производства модели D Wide Z. E. полной массой 19 тонн.

Эта модель стала промежуточным звеном между 16-тонным D Z. E. и 26-тонным D Wide Z. E., которые производятся с 2020 года на заводе в Блэнвилле-сюр-Орне (Кальвадос).
Новое 19-тонное 2-осное электрическое шасси Renault D Wide Z. E. на батарейках идеально подойдет для распределительных операций с регулируемой температурой и оптимизированной полезной нагрузкой.
Кроме того, Renault Trucks разработала новую систему для повышения энергоэффективности полностью электрических грузовиков, оснащенных кузовом-рефрижератором. Грузовики Renault Trucks серий D Z. E. и D Wide Z. E. полной массой 16, 19 и 26 тонн теперь доступны с возможностью подключения рефрижератора, который обеспечивает энергию, необходимую для системы охлаждения, непосредственно от тяговых батарей автомобиля напряжением 600 В.
Наконец, для повышения маневренности Renault Trucks также расширила для D Z. E. и D Wide Z. E. линейку колесных баз, доступных теперь с 3900 до 6800 мм, что позволяет охватывать больше областей применения и связанных с ними потребностей, в частности, за счет оптимизации распределения нагрузки.
В целом сказать, Renault Trucks довольно стабильно и активно продвигается в направлении полностью электрических среднетоннажных и тяжелых грузовиков. В текущем году, помимо этого 19-тонника производитель уже представил ряд новинок - это самосвальный грузовик с краном-манипулятором D Wide Z. E. с колесной формулой 6x2 (узнать детали), который стал первооткрывателем производителя в сегменте строительной электромобильности. Также, Renault Trucks добавил специальное шасси с низкой кабиной D Wide Z. E. Low Entry Cab для сегмента обращения с отходами (подробности).

Источник: Trucksale.ru

Наши новости в Telegram

Комментарии