Свыше 50% заказов россиян в интернет-магазинах в 2015 году доставлены «Почтой России»

Опубликовано 10.03.2016, 09:22

"Почта России" в 2015 г. доставила 51% заказов россиян в интернет-магазинах, что на 12 процентных пунктов выше, чем в 2014 г., передает ТАСС. Такие данные приводятся в исследовании Ассоциации компаний интернет- торговли (АКИТ), посвященного итогам работы российского рынка e-commerce в 2015 г. Документ был представлен в Совете Федерации.

Количество посылок из иностранных интернет-магазинов в 2015 г. увеличилось по сравнению с 2014 г. на 75% до 135 млн, 128 млн из которых доставила "Почта России". В то же время количество посылок из российских магазинов за исследуемый период снизилось на 17%.

По данным ассоциации, популярность курьерской доставки в России в 2015 г. по сравнению с 2014 г. снизилась на 10 п.п. до 31% от общего объема посылок. 9% покупателей интернет-магазинов в 2015 г. получали свои посылки в пунктах выдачи заказов (в 2014 г. их было 11%), а 8% - в магазинах (как и в 2014 г.).

Согласно исследованию АКИТ, общий объем российского рынка электронной коммерции в 2015 г. по сравнению с 2014 г. в денежном выражении вырос на 7% до 760 млрд руб.

"Почта России" включает 42 тыс. отделений по всей стране. Ежегодно она доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд - от госорганов) и порядка 140 млн посылок.

Источник: ТАСС

Наши новости в Telegram

Комментарии