Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 9.07.2020, 12:55
Потери от ограничений в связи с пандемией и общим спадом экономики в той или иной степени несут 3,5 млн операторов автотранспорта.
Ожидается, что по итогам года они превысят 550 млрд евро. Доходы компаний упадут на 18%.
Больше всего потеряют грузоперевозчики на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Там выручка снизится более, чем на 20%. Еще хуже ситуация в Аргентине, Иране, Чили — там пандемия «украла» больше 30% доходов. В Европе спад на уровне 17%.
Потери, которые несет автотранспортный сектор, будут негативно влиять на восстановление мировой экономики в целом. И именно поэтому необходимы понятные меры, которые помогут восстановить отрасль.
Усугубило ситуацию и то, что, по мнению многих перевозчиков, во время, когда действовал наиболее строгий карантин, ограничений было больше,
чем мер поддержки. Несмотря на это даже на пике кризиса транспорт успевал приспосабливаться к изменениям и продолжал играть важную роль в жизни общества.
IRU уже озвучивал и список шагов по восстановлению отрасли. Среди 10 пунктов есть как финансовые, так и нефинансовые меры, которые могут использовать чиновники и банки, чтобы помочь перевозчикам, которые оказались на грани банкротства. Также затронут и вопрос об упрощении
движения грузов. Однако, в некоторых случаях эти меры даже не были приняты.
Комментарии