Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 5.07.2019, 11:08
С 10 по 12июля 2019 г. на базе учебного центра «ЛогКонсалт» пройдет 3-дневный семинар по программе «Практика организации и документального сопровождения закупочной деятельности» для руководители и специалистов отделов закупок/материально-технического снабжения.
На семинаре выступят: Дмитрий Плешкевич – управляющий ООО «Парфюм Логистик»; директор по логистике ГК «Парфюмбытхим», Денис Авраменко – зам. директора по логистике ООО «Электросервис и Ко», Ольга Кривенькая – руководитель отдела закупок ООО «Триовист», Екатерина Жданова – экс-начальник управления логистики ООО «Калина-Бел»; управляющий розничной сети ООО «Малина маркет».
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
▪ практика расчетов в закупках;
▪ как не влететь при выполнении плана закупок?
▪сверхнормативные закупки за бонусы от производителя и сроки годности, расчет затрат на сверхнормативные закупки;
▪практика прогнозирование спроса, управление запасами;
▪ практика управления ассортиментом товаров;
▪ использование инструментов категорийного менеджмента в управлении закупками;
▪ анализ и дифференциация ассортимента;
▪ анализ матрицы ABC, расчет заказа (в т.ч. с учетом сезонности), страхового запаса, партий по скидкам, XYZ-анализ;
▪практика управления переговорным процессом с поставщиками;
▪договорная работа с контрагентами, товарно-сопроводительная документация;
▪ рекламационная работа с поставщиками (недостача, излишек, документальное оформление), вопросы сертификации, ввоз образцов;
▪ типичные ошибки в коммуникациях делового общения. Методы работы с возражениями в деловых коммуникациях;
▪ практика работы с неликвидами;
▪ построение системы закупок с использованием ключевых показателей эффективности (KPI) и др.
В ходе семинара спикеры расскажут о своем опыте построения эффективной системы закупок и ответят на Ваши вопросы.
Приглашаем представителей компаний-производителей, импортеров, дистрибьюторов и т.д. принять участие в семинаре и обсудить вопросы построения эффективной системы закупок.
По окончанию семинара выдается сертификат о повышении квалификации.
Семинар пройдет: г. Минск, ул. Ольшевского, 22 (конференц-зал «ARMTEK»)
Контактная информация:
+375 29 639-96-98 (Дмитрий)
E-mail: [email protected]
Комментарии