Темпы падения регистрации новых прицепов в Польше снизились. На 1,7% за последние 4 месяца

Опубликовано 15.05.2024, 17:10

Продолжается спад продаж полуприцепов грузоподъемностью свыше 3,5 тонн. Согласно данным Польской ассоциации автопромышленности, в апреле регистрация упала на 35,5% до 1,4 тыс. единиц, а за 4 первых месяца года падение составило 32,3% до 5,8 тыс. единиц.

В самом многочисленном сегменте шторно-бортовых полуприцепов апрельское падение достигло 37%, в третьем по популярности сегменте рефрижераторов и полуприцепов зарегистрировано на 53% меньше, чем годом ранее, а регистрация автоцистерн упала на 16%. Только регистрация самосвалов выросла на 13%.

В апрельском рейтинге новых марок полуприцепов грузоподъемностью свыше 3,5 тонн первое место занимает Schmitz Cargobull (1,3 тыс. единиц), опережая Krone (743), Wielton и Koegel (по 718).

Снижение числа регистраций грузовиков массой более 3,5 тонн более чем в два раза меньше, чем прицепов. В апреле они упали на 6,6% до 2,4 тыс. единиц. За четыре месяца 2024 года падение составило 1,34% до 9,6 тыс.

По мнению Корнелии Левандовски, президента Верхнесилезской ассоциации автоперевозчиков, «польские автоперевозчики не видят улучшения спроса. Среди членов Верхнесилезской ассоциации автоперевозчиков около 40% автопарка снято с учета. Пробег одного транспортного средства сократился вдвое, до 6 тыс. км в месяц, поскольку нет работы ни на экспорт, ни на импорт».

Более половины специалистов транспортно-экспедиторской логистики Польши считают, что в этом году условия их ведения бизнеса будут более сложными. А в следующем году, по мнению 44%, их ждут еще более трудные времена.

 

Источник: Логист.Today

Наши новости в Telegram

Комментарии