Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 13.02.2023, 07:04
Это прототип седельного тягача, работающего на водороде. Его собрали на базе переоборудованного шасси Renault Trucks.
Модифицированный грузовик, представленный компаниями GreenGT и R&D, предназначен для региональных перевозок в составе 44-тонного автопоезда. Он выдает максимальную мощность 496 л.с., пиковую мощность – 666 л.с., оснащен полностью автоматической шестиступенчатой коробкой передач Allison.
На автомобиле за кабиной установлены шесть баков с водородом под давлением 350 бар. Во время движения топливные элементы преобразовывают этот водород в электричество, которое питает электродвигатель грузовика. В различных источниках указан разный запас хода автопоезда – от 400 до 650 км. Заправка баллонов занимает 20 минут. Вес заправляемого водорода - 35 кг.
В целом заправить электромобиль водородом не так просто. Понимая это, Hyliko нашла несколько французских компаний, которые согласились инвестировать в установку по производству водорода методом пиролиза биомассы и в строительство станции, предназначенной для заправки Н2-автомобилей. Эта станция станет первой на территории Большого Парижа.
Комментарии