Грузоперевозчики Литвы опасаются, что новый контроль оценки рисков похоронит их бизнес

Опубликовано 12.01.2023, 16:23

Как следует из сообщения Литовской национальной ассоциации автоперевозчиков («Linava»), больше всего опасаться оценочного контроля стоит компаниям, получающим многотысячные штрафы за невыполнение требований Пакета мобильности (ПМ). Ведь при оценке риска штрафы могут трансформироваться в лишении лицензии на деятельность, а это уже совсем другая история.

Генеральный секретарь «Linava» Зенон Буйвидас поделился мнением, в какой ситуации контроль оценки рисков не будет страшен для местных перевозчиков:

– Для успешной реализации требований ПМ транспортным компаниям необходимо много дополнительных инвестиций. А как можно инвестировать, если вы все еще ищете способы, что делать, чтобы работать прибыльно? Мы должны приложить совместные усилия для создания лучших условий ведения деятельности и прибыльной работы не за границей, а в нашей стране. А если будут созданы условия для прибыльной работы, то контроль оценки рисков уже никому не будет страшен.

Вице-президент «Linava» Витас Бучинскас высуазал свое мнение о выходе из ситуации:

 – Если нет возможности изменить требования депутатов ЕС, то в 2023 году мы должны как минимум больше стараться принимать соответствующие решения внутри государства. Мы надеемся, что в этом году перевозчики вместе с ответственными органами смогут найти подходящие меры по контролю над инфляцией, а не создавать дополнительные трудности для транспортного бизнеса.

По данным «Linava», в прошлом году штрафы за несоблюдение положений Пакета мобильности составляли от нескольких сотен до нескольких тысяч евро. За невозвращение водителей «домой» штраф для одной компании составил примерно от 2 до 4 тыс. евро. А за отсутствие нормального еженедельного отдыха в подходящем жилье – от 1 до 6 тыс. евро.

 

Наши новости в Telegram

Комментарии