Через несколько месяцев Bridgestone покинет Россию — с офисом и шинами

Опубликовано 31.10.2022, 18:42

Неприятную для автомобилистов новость сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на сообщение Bridgestone. К продукции компании успели привыкнуть — срок ее присутствия на российском рынке исчисляется с 1998 года. За это время в Ульяновске появился завод, работу получили около 1100 человек. Доля российского бизнеса в структуре глобальной выручки компании — менее 2%.

Впрочем, к перебоям с шинами Bridgestone российские потребители должны были привыкнуть — 14 марта 2022 года компания издала пресс-релиз, сообщив, что серьезные проблемы в цепочке поставок и логистики, которые возникли после украинских событий, а также скачки курсов национальной и иностранной валют затронули производство в России.

С 18 марта 2022 года компания решила остановить на некоторое время производство в Ульяновске, поставки в Россию и будущие инвестиции.

При этом Bridgestone взяла на себя обязательство поддерживать 1100 своих сотрудников во всех подразделениях с выплатой заработной платы.

Отметив, что «ситуация продолжает развиваться» глобальное и региональное руководство Bridgestone пообещало «внимательно следить за изменениями и при необходимости гибко адаптировать планы».

Реакция последовала в конце октября. Для пользователей продукции Bridgestone она стала негативной.

По сообщению Минпромторга РФ, японская компания рассматривает передачу активов в России локальному покупателю — третьей стороне или местному менеджменту.

Сообщается, что мощности российского шинного производства Bridgestone — 2,4 млн шин в год.

Уход из России шинного предприятия не единственный. По сообщению «Интерфакса», в середине октября 2022 года аналогичное решение принял еще один крупный производитель шин с локализованным производством — финская Nokian, которой принадлежит завод в Ленобласти. Покупателем активов станет «Татнефть».

Наши новости в Telegram

Комментарии