Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 31.10.2022, 18:42
Неприятную для автомобилистов новость сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на сообщение Bridgestone. К продукции компании успели привыкнуть — срок ее присутствия на российском рынке исчисляется с 1998 года. За это время в Ульяновске появился завод, работу получили около 1100 человек. Доля российского бизнеса в структуре глобальной выручки компании — менее 2%.
Впрочем, к перебоям с шинами Bridgestone российские потребители должны были привыкнуть — 14 марта 2022 года компания издала пресс-релиз, сообщив, что серьезные проблемы в цепочке поставок и логистики, которые возникли после украинских событий, а также скачки курсов национальной и иностранной валют затронули производство в России.
С 18 марта 2022 года компания решила остановить на некоторое время производство в Ульяновске, поставки в Россию и будущие инвестиции.
При этом Bridgestone взяла на себя обязательство поддерживать 1100 своих сотрудников во всех подразделениях с выплатой заработной платы.
Отметив, что «ситуация продолжает развиваться» глобальное и региональное руководство Bridgestone пообещало «внимательно следить за изменениями и при необходимости гибко адаптировать планы».
Реакция последовала в конце октября. Для пользователей продукции Bridgestone она стала негативной.
По сообщению Минпромторга РФ, японская компания рассматривает передачу активов в России локальному покупателю — третьей стороне или местному менеджменту.
Сообщается, что мощности российского шинного производства Bridgestone — 2,4 млн шин в год.
Уход из России шинного предприятия не единственный. По сообщению «Интерфакса», в середине октября 2022 года аналогичное решение принял еще один крупный производитель шин с локализованным производством — финская Nokian, которой принадлежит завод в Ленобласти. Покупателем активов станет «Татнефть».
Комментарии