Новый тандемный мост с функцией подъема и отключения оси представила Scania

Опубликовано 15.01.2021, 10:32

Компания Scania реализовала удобное решение, которое давно желали поклонники шведского грузовика. Функция подъема и отключения оси представленно в новой конструкции тандемного моста, сообщает портал trucksale.ru.

Scania представляет тандемную ось тележки RB662 с опциональной функцией подъема и отключения (LDTA). Тандемная ось тележки RB662 идеально подходящая для грузовиков с колесной формулой 6×4 или 8×4, таких, как самосвалы, лесовозы и другие транспортные средства, которые часто двигаются без груза в одном направлении, снижает расход топлива до 6%, уменьшает радиус поворота, износ шин и максимальную передачу нагрузки для повышения тяги в порожнем состоянии.

«Это очень желанная функция для клиентов в определенных приложениях, и я рад сообщить об этом очень удобном решении», — говорит Бо Эрикссон, менеджер по продукции Scania Trucks. «В порожнем состоянии разница в расходе топлива может достигать 6 процентов в зависимости от режима работы. Это очень важно, особенно если учесть обратный путь от 150 до 200 километров, как это часто бывает с лесовозами в Швеции. Кроме того, вы получаете меньший износ шин и повышенную маневренность».

Подъемная и отключаемая тандемная тележка (LDTA) требует пневмоподвески и увеличивает снаряженную массу грузовика на 60 кг. Большая часть экономии топлива может быть связана с уменьшением трения внутри второй (отключенной) оси, и только около 10% экономии достигается за счет снижения сопротивления качению. Доступны три весовых категории тележки — 19, 21 и 26 тонн, а пределы нагрузки при поднятой второй оси составляют 9,5, 10,5 и 13 тонн соответственно.

Опция LDTA в настоящее время не может сочетаться с мостами с редуктором ступицы или конфигурациями тридема. Водитель поднимает ось, просто поворачивая ручку. Подъем оси занимает менее 25 секунд, а при стандартной высоте шасси и шин дорожный просвет составляет почти 70 мм. Всплывающее предупреждение появляется на панели приборов, если грузовик определяет ситуацию перегрузки, и в этом случае он не поднимает ось. Подъем можно вызвать на любой скорости, а само отключение осуществляется через соединение «кулачковая муфта».

Соединение с помощью «кулачковой муфты» является частью опции, которая делает тандемный мост Scania RB662 как подъемным, так и отключаемым, что обеспечивает значительную экономию топлива, снижение износа шин и более узкие радиусы поворота.

«Мы определенно ожидаем, что эта опция будет включена во многие спецификации грузовиков», — добавляет Бо Эрикссон.

«Добавленная стоимость будет быстро компенсирована, учитывая очевидный и весьма положительный вклад в общую экономию наших клиентов».

Источник: Trucksale.ru

Наши новости в Telegram

Комментарии