Мерседес разработал электрический Sprinter на новой универсальной платформе

Опубликовано 14.12.2020, 09:07

Mercedes-Benz Vans представил новую линейку электрического автомобиля еSprinter. Производитель разработал универсальную платформу, благодаря которой сможет предложить большой ассортимент конфигураций и кузовов новой электрической модели, передает портал trucksale.ru.

Mercedes-Benz Vans хочет сделать все свои модельные ряды доступными с аккумуляторно-электрической трансмиссией с акцентом на надежность, качество и оптимальную совокупную стоимость владения (TCO). Чтобы создать еще большую добавленную стоимость для клиентов в будущем, Mercedes-Benz Vans разработал новую инновационную электрическую универсальную платформу Electric Versatility Platform для сегмента больших фургонов, которая станет технической основой для eSprinter следующего поколения. Основными элементами новой платформы являются три модуля, обеспечивающие максимальную гибкость при разработке и проектировании различных типов кузова, что позволит использовать новые конфигурации корпуса eSprinter, ранее доступные только для модели с двигателями внутреннего сгорания.

«Электрический Sprinter следующего поколения позволит нам сделать гораздо больше доступных вариантов корпусов. Это обеспечит в будущем соответствие требованиям наших клиентов во многих секторах, предлагая при этом преимущества местного безэмиссионного электрического привода», — говорит Маркус Брайтшвердт Глава Mercedes-Benz Vans.
Благодаря инвестициям в 350 миллионов евро, электрическая универсальная платформа Electric Versatility Platform будет играть ключевую роль в планах Mercedes-Benz Vans по транспортировке без выбросов и предложит оптимальные решения, не только для рынков Европы, но также для США и Канады.

По словам директора по продажам Mercedes-Benz Vans Клауса Рехкуглера, новая платформа будет запущена в серийное производство до 2025 года. Внешний вид нового eSprinter третьего поколения будет такой же, как у модели 2018 года, так как изменения коснутся в основном начинки и обшивки из листового металла. «В будущем eSprinter будет состоять из переднего модуля, модуля днища и заднего модуля», — сказал Клаус Рехкуглер.

Сегодня Mercedes-Benz Vans уже является лидером на рынке электромобилей в сегментах средних и больших фургонов в Европе, где его доля составляет более 30%. Вслед за eVito и eSprinter, Mercedes-Benz Vans с будущим аккумуляторным eCitan в конечном итоге покроет линейку аккумуляторно-электрических автомобилей во всех сегментах коммерческих транспортных средств.

В настоящее время eSprinter предлагается с батареями двух размеров, первая из них 41 кВтч обеспечивает диапазон 120 километров, а вторая на 55 кВтч предлагает дальность хода до 168 километров NEDC. Производство eSprinter стартовало в декабре 2019 года, а официальные продажи были запущены в Германии в мае 2020 года с доступом только в Европе, так как диапазон дальности хода считается слишком маленьким для городских служб доставки в США.

Согласно полученной информации, новая платформа будет доступна в двух вариантах длины, что позволит строить фургоны, пассажирские фургоны и кабину с шасси для надстроек с интегрированными батареями трех различных размеров. Самая большая версия батареи должна тогда достигать более 100 кВтч, но конкретный диапазон дальности хода пока не известен. Пока ясно то, что с новой платформой ассортимент значительно расширится.

Одним из крупнейших корпоративных клиентов Daimler на электрические фургоны является Amazon. Летом гигант электронной коммерции Amazon заказал у Daimler 1200 единиц eSprinter и 600 eVito для использования в Европе. В США Amazon сотрудничает со стартапом Rivian для создания собственного электрического фургона, который пополнит автопарк лидера онлайн коммерции в 2022 году. Первоначально это будет 10 000 электрических фургонов, а к 2030 году их должно увеличиться до 100 000 единиц.
Тот факт, что Daimler не принимал участия в таких заказах в Северной Америке, очевидно, связан не только с отсутствием запаса хода, но также из-за того, что eSprinter возможно не соответствует внутренним стандартам безопасности для моделей США, которые выходят за рамки требований европейского законодательства. Поэтому Daimler решил инвестировать в платформу EVP столь большую сумму, чтобы покрыть сразу несколько рынков. «Мы хотим расти вместе с компанией в Северной Америке», — сказал Рехкуглер.

Еще неизвестно, какие автомобили в дополнение к eSprinter могут быть построены на новой платформе Electric Versatility Platform, но судя по всему их будет несколько, так как такие вложения для одной модели могут быть не оправданными.

Источник: Trucksale.ru

Наши новости в Telegram

Комментарии