Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 25.11.2020, 10:47
Производитель прицепной автотехники Grunwald обновил свой легкий полуприцеп для перевозки контейнеров, сделав его еще более легким, но сохранив все параметры полезной нагрузки и прочность предшественника, передает портал trucksale.ru.
В конце прошлого года производитель прицепной автотехники Grunwald разработал и начал производить легкие низкорамные трехосные полуприцепы-контейнеровозы для 40-футовых контейнеров High, исполнив заказ для европейского клиента из Литвы.
После этого, разработчики компании Grunwald пошли дальше, чтобы найти новое решение для улучшения характеристик продукта.
В итоге, вследствие модернизации дизайна рамы и применения ряда других комплектующих, производителю Grunwald удалось построить новый полуприцеп-контейнеровоз, который обладает меньшей собственной массой, но при этом сохранил все параметры полезной нагрузки своего предшественника наряду с прочностью.
Новый 3-осный полуприцеп Grunwald для перевозки 40-футовых контейнеров High теперь имеет конструкцию рамы полуприцепа из высокопрочной стали, а его собственная масса составляет 3600 кг, против 4080 кг ранее.
Что касается комплектации, то новый контейнеровоз получил осевые агрегаты JOST с задней подъемной осью и дисковыми тормозами, что является одним из самых легких и передовых решений на рынке. Также контейнерный полуприцеп включает легкие алюминиевые ресиверы и задний алюминиевый бампер марки Suer, что позволило дополнительно снизить массу новой модели. Освещение новому полуприцепу контейнеровозу обеспечивает оптика Ermax TM11, а за крепление груза отвечают два типа фитинговых замков от JOST.
Первая партия модернизированных контейнеровозов Grunwald уже увидела свет и отправилась на обслуживание контейнерного терминала в порту Клайпеда в Литве.
Источник: trucksale.ru.
Комментарии