Грязевая резина. Разница АТ и МТ шин

Опубликовано 30.10.2020, 03:13

Бездорожье бездорожью рознь, и поэтому внедорожная резина для автомобилей логично имеет свою внутреннюю классификацию:

  • AT (All Terrain);

  • MT (Mud Terrain);

  • OR (Off-Road).

Последняя группа используется исключительно в экстремальном спорте, а вот первые две как раз - для “обувки” обычных внедорожников. Ваш конкретный выбор зависит от того, в каких условиях вы чаще всего используете автомобиль.

AT

Это подчеркнуто универсальный тип шин: отлично проявляют себя на грунте, асфальте и легком бездорожье. Станут хорошим выбором, если вы периодически рассекаете по сельской местности либо по выходным выезжаете на природу, где буксовать на грязи в ваши планы точно не входит. Рисунок на протекторе не такой агрессивный, поэтому можно спокойно развивать максимально разрешенную на трассах скорость.

MT

Главный недостаток резины такого типа является прямым следствием ее основного плюса: прекрасно справляется с бездорожьем, но лишает езду всякого комфорта при соприкосновении с асфальтовым покрытием. Низкий скоростной индекс, которым маркируются шины этой группы, не позволяет вам развивать скорость более 160 км/ч. Впрочем, даже с этим максимумом нужно быть осторожнее: управляемость на трассе оставляет желать лучшего.

Вывод

Разница между AT и MT шинами обусловлена спецификой их непосредственного использования. В условиях самого бескомпромиссного бездорожья MT-вариант проявит себя с лучшей стороны: эталонная проходимость позволит вам без каких-либо проблем достичь самой отдаленной локации. Рыбакам, охотникам и просто любителям-экстремалам на заметку. Но если вам просто нужна “живучая” универсальная резина на все случаи жизни, лучше остановиться на AT-покрышках. Это своего рода лайт-версия грязевой резины, с которой вам везде будет комфортно решать все свои задачи.

 

 

Наши новости в Telegram

Комментарии