Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 8.08.2016, 18:26
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в июле 2016 года сократились на 16,6% в годовом выражении, составив 109,41 тысячи единиц, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), пишет "ПРАЙМ".
При этом за январь-июль было продано 781,6 тысячи машин против 913,2 тысячи за соответствующий период прошлого года. Таким образом, снижение составило 14,4%.
"В целом текущее состояние рынка далеко от того, чтобы по крайней мере стабилизироваться на скромном уровне прошлого года. Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля", - заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
"Долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остается неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону", - добавил он.
Источник: Прайм
Комментарии