30% компаний логистического и транспортного сектора Польши планирует сокращение

Опубликовано 2.05.2024, 22:25

Согласно отчету «Барометр перспектив занятости ManpowerGroup», с апреля по июнь этого года 34% компаний из отрасли TSL заявляют о необходимости сокращения занятости. Эксперты называют основные проблемы, с которыми сталкивается польская индустрия TSL. А именно:  нестабильная геополитическая ситуация; стагнация, продолжающаяся уже несколько месяцев, и все еще плохие экономические перспективы в значительной части стран ЕС, особенно в крупнейшей экономике Европы – Германии; пограничные блокады и забастовки привели к повышению тарифов на автоперевозки; опасения по поводу потери финансовой ликвидности;  рост количества взыскания долгов компаниями отрасли транспортно-транспортных услуг; изменения в правилах внутри ЕС и третьих стран, которые необходимо адаптировать; изменения в подходе европейских импортеров, которые начинают избегать Польши как перевалочного узла, приносят пользу портам Копер и Триест.

Отрасль работает в кризисных условиях уже четыре года: начиная с пандемии, войны на Украине и заканчивая сбоями на Красном море.

По мнению Дариуша Бжезинского, управляющего директора компании BPO, «неурегулированная реальность стала нормой для отрасли TSL, поэтому компаниям следует использовать бизнес-инструменты, которые дают им гибкость и экономию. Аутсорсинг бизнес-процессов позволяет средним и крупным компаниям экономить затраты, составляющие миллионы злотых ежегодно, а улучшение денежного потока и высвобождение финансовых ресурсов для дальнейшего развития исчисляется десятками миллионов».

 

Источник: Логист. Today

Наши новости в Telegram

Комментарии