Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 4.10.2023, 12:23
Текущая ситуация говорит о том, что следующий год для импорта будет не самым удачным.
За сентябрь в Польше было зарегистрировано 1135 грузовых автомобилей: это на 68% больше, чем в августе, но на 37% ниже, чем в пролом году. Тем более как сообщает Польская ассоциация автомобильной промышленности, высокие результаты предыдущего месяца – это результат регистрации автомобилей со старыми тахографами.
Так, управляющий директор DAF Trucks Polska Мариуш Пищек напомнил, что в августе было зарегистрировано почти 3,6 тыс. грузовиков свыше 16 т, из них к 20 августа примерно 3150:
- На мой взгляд, большая часть августовских регистраций касалась автомобилей, которые будут выпущены в сентябре, а возможно, и в октябре, поэтому этот период следует анализировать вместе. Результат регистрации после двадцати дней сентября отражает ситуацию, в которой оказались производители, и мы об этом давно предупреждали. Обязательство внедрить тахографы второго поколения в сочетании с ограниченной доступностью этих компонентов на рынке привело к увеличению количества регистраций в прошлом месяце.
Управляющий директор Ford Trucks в Польше и странах Балтии Ярослав Абрамчик, также считает, что август был искажен принудительной регистрацией из-за обязательства оборудовать автомобили тахографами нового поколения:
- Налицо консолидация транспортной отрасли. Крупным компаниям легче приходится, они более устойчивы к кризисам. Маленькие компании расплачивались за слишком крупные закупки и быстрое развитие.
Источник: logistyka.rp.pl
Комментарии