Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 28.06.2023, 14:01
Это концептуальный магистральный тягач с продуманной аэродинамикой от американского производителя.
Особенно у разработчиков удался полуприцеп, выполненный из облегченных композитных материалов. Его «хвост» сужается вокруг задней части, а колеса имеют закрывающиеся щитки.
Для концепта декларируется расход топлива 14,7 л/100 км. Традиционным фурам в среднем требуется от 35 до 45 л/100 км. При этом никаких конкретных параметров силовой установки International не раскрыл. Известно только, что дизельный двигатель дополнен электрической частью.
На крыше фургона разместили солнечные панели мощностью 6,7 кВт. Они позволяют восполнить часть энергии, затрачиваемой на работу различного оборудования грузовика. Термический КПД дизеля доведён до 55,2% против стандартных 40–45%.
Источник: The Drive
Комментарии