Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 26.04.2023, 21:23
DAF осуществляет мечту дальнобойщика: грузовик заезжает на разгрузку, выезжает с нее, паркуется, а водитель в это время пьет кофе.
Водитель должен отдыхать, пока грузовик сам станет под разгрузку. Он также сам выедет с разгрузки, а при необходимости также станет на указанную стоянку или, в случае с электромобилем, подключится к зарядке - такова общая идея проекта, который DAF недавно представил журналистам в порту Роттердама.
DAF исходит из того, что водителю не следует тратить время на перемещение грузовика по большой частной территории. В это время он мог бы сделать обязательный перерыв. Также для электрических тягачей готовится манипулятор, который будет подключать кабель к зарядному устройству.
Уже объявлено, что в следующем году DAF представит еще один подобный прототип - с электроприводом. А в начале 2024г. начнется его тестовая эксплуатация в порту Роттердама.
Комментарии