Утверждена новая схема движения пустых полувагонов

Опубликовано 20.07.2020, 00:29

В прошлом месяце Первой грузовой компанией (ПГК) был проверен на практике процесс формирования и отправки пустых полувагонов. Маршрут пролегал от железнодорожной станции Мыс Астафьева, которая относиться к железной дороге Дальнего Востока, до станции Междуреченск, которая принадлежит железной дороге Западной Сибири.

Как рассказал директор одного из филиалов ПГК Виктор Осипов, вопрос разработки новой схемы движения полувагонов поднимался уже давно. Был проведен диалог между перевозчиком и получателями груза. Были рассмотрены различные варианты, остановились на одном, который и был опробован в июне. Новая схема движения пустых полувагонов дает возможность сократить время в пути на три дня и избежать сортировку на станции назначения до того, как подать полувагон под погрузку.

Тестовый состав состоял из 71 полувагона. Далее планируется подписание договора с дирекцией управления и организация дальнейшей работы по новой схеме движения пустых полувагонов.

 

Евгения Габрусь

 

 

Наши новости в Telegram

Комментарии