Изменился порядок подачи электронных претензий, связанных с функционированием системы BelToll

Опубликовано 21.08.2017, 14:06

Оператор системы BelToll информирует пользователей об изменениях в порядке подачи электронных претензий, связанных с функционированием системы BelToll. А именно, с 16 августа прекращен прием обращений на электронный адрес [email protected]. Для подачи претензий в электронном формате пользователям необходимо пройти авторизацию на сайте www.beltoll.by в разделе «Пользователю / Обратная связь», заполнив необходимые поля:

  • Адрес электронной почты.
  • Проверочный код (символы на картинке).

После того, как появится сообщение об успешной авторизации, на указанный электронный адрес Пользователя придет ссылка для заполнения Формы обращения.

Иные способы подачи претензий (личная подача обращений в ГУ «Транспортная инспекция», в пунктах обслуживания клиентов системы BelToll, а также почтовым отправлением на адрес ГУ «Белавтострада» и ГУ «Транспортная инспекция») продолжают действовать без изменений.

Источник: Beltoll.by

Наши новости в Telegram

Комментарии