Защитный слой из стекловолокна позволяет увеличить срок эксплуатации дорог

Опубликовано 23.12.2016, 12:14

Защитный слой из стекловолокна позволяет увеличить срок эксплуатации дорог. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Анатолий Жамоздик, передает корреспондент БЕЛТА.

В Минске новая технология "Слари Сил" в текущем году применена на пяти объектах улично-дорожной сети Минска. Улучшены технико-эксплуатационные качества участков улиц Бачило (развязка МКАД - ул. Свислочская), Машиностроителей (от ул. Голодеда до ул. Свислочской), Свислочской (от МКАД до ул. Машиностроителей), ул. Тимошенко (от ул. Притыцкого до ул. Пономаренко), пр. Пушкина (от ул. Притыцкого до ул. Ольшевского). Общая площадь такого ремонта составила 155 тыс. кв.м.

Минчане отмечают, что новое покрытие имеет эффект "шероховатости" и доставляет дискомфорт при езде. "У защитного слоя с использованием стекловолокна много плюсов - увеличивается срок службы полотна, обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой, что обеспечивает большую безопасность движения", - отметил Анатолий Жамоздик.

Также представители дорожных служб рассказали о способах устранения колейности. По словам главного инженера управления дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома Леонида Козловского, для того, чтобы не было таких проблем, необходимо укреплять основу дорожного покрытия, делать его бетонным. Сейчас при обустройстве дорог применяются новые материалы, обладающие повышенной деформационной устойчивостью, но чрезмерную нагрузку не выдерживает основание.

Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома является одной из основных генподрядных организаций, которые занимаются строительством новых объектов улично-дорожной сети в Минске и реконструкцией существующих.

Источник: БелТА

Наши новости в Telegram

Комментарии