Как распределят деньги от «Платона»: 10,6 млрд. руб. в год получит оператор

Опубликовано 3.12.2015, 12:24

И все-таки чей "Платон"?

Оператор системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей будет получать от государства 10,6 млрд рублей за ее обслуживание. Об этом на заседании рабочей группы Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) сообщил генеральный директор компании-оператора - ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" - Александр Советников. Он также назвал собственников компании, передает ТАСС.

"Плата 10,610 млрд, если не ошибаюсь. 46% действительно индексируются, потому что это в основном операционные расходы - это зарплата, связь…", - сказал он, отвечая на вопросы главы СПЧ Михаила Федотова.

"Что касается суммы 10,6 млрд, с учетом вложенных средств, с учетом расходов, которые несет система, доходность собственных средств акционеров, которая была согласована с Минфином составляет 10%. 10% годовых всего лишь", - добавил он.

Он также сообщил, что 50% компании принадлежит Игорю Ротенбергу.

"50 процентов принадлежит Игорю Аркадьевичу Ротенбергу, 50% принадлежит компании РТ Инвест, это инвестиционная компания госкорпорации "Ростех", - информировал Советников.

По его словам, сама система "Платон" принадлежит государству, оператор занимается ее обслуживанием в соответствии с концессионным соглашением.

Кремль заявил об отсутствии кумовства в выигрыше Ротенбергом права стать оператором «Платона»

Итоги первых двух недель

Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, "собрала за две недели более 800 млн рублей". Об этом сообщил на заседании рабочей группы Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека глава Минтранса РФ Максим Соколов.

"Система работает уверенно, и мы можем констатировать, что на сегодняшний день собрано порядка 800 млн рублей, они поступают в бюджет Российской Федерации", - сказал он, подчеркнув, что хочет "развеять мифы, что эти деньги поступают в каким-то частным компаниям".

По словам Соколова, зарегистрировано более 650 тыс. транспортных средств. "Это очень высокий процент для первых двух недель работы, то есть фактически можно говорить, что не просто большинство, а все крупные компании, которые профессионально занимаются автомобильными перевозками, работают в этой системе", - отметил он. Соколов считает, что "система зарекомендовала себя как хороший отлаженный механизм".

Министр также отметил, что при создании системы "Платон" учитывался международный опыт, европейский опыт, суть которого заключается в том, что за разрушение дорог платят те, кто их портит, и на них зарабатывает. А наибольший ущерб дорогам наносят большегрузные автомобили.

"Серая" зона

Недовольство части дальнобойщиков введением системы взимания платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам связан с работой в "серой" зоне и нежеланием платить налоги, считает Максим Соколов.

"У нас большая часть автотранспортного бизнеса находится в так называемой "серой" зоне, которая по большому счету не то, чтобы всех налогов не платит, но, по крайней мере, даже транспортный налог за свои большегрузы….", - сказал он. "И, конечно, многим будет не очень нравиться, что теперь, с учетом этой системы будет практически полный расклад у всех контролирующих органов, фискальных органов, как, в каком объеме и сколько перемещаются автомобили по дорогам нашей страны", - пояснил министр.

Эту же мысль высказал президент Конфедерации труда России, член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Борис Кравченко, которые заявил, что проблемы дальнобойщиков связаны с работой в «теневом» секторе рынка.

Источник: ТАСС

Комментарии

xxUbahbi4xx

23 сентября 2016 18:34

0
Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
«Уважаемые граждане! Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы сейчас и базируемся. .

Следуйте за нами в социальных сетях