Cитуацию с парковками для фур в Германии называют «катастрофической»

Опубликовано 23.04.2024, 20:08

Исследование, проведенное Министерством транспорта Германии в 2018г., обнаружило дисбаланс между количеством парковочных мест для грузовиков на автомагистралях и числом грузовиков, припаркованных в ночное время.

По данным исследования, на тот момент не хватало около 23 тыс. парковочных мест для грузовиков на автомагистралях и вдоль них, при наличии всего 71 тыс. парковочных мест для приблизительно 94 тыс. грузовиков, приезжающих на ночную стоянку.

С 2018г. по 2023г. было добавлено примерно 3 тыс. мест, из которых 542 созданы за последние два года. Ежегодно на эти цели выделяется 100 млн евро. Дополнительные средства направляют в рамках программы финансирования моделей парковочных мест у автострад.

Министерство планирует не только создание новых парковок в федеральных зонах отдыха и тестирование новых моделей парковочного пространства вблизи автомагистралей, но и расширение использования телематических процедур парковки, а также сокращение трафика поиска парковок за счет более целенаправленного использования систем регистрации парковочных мест.

О сложной ситуации говорят и в каждой федеральной земле. Так, на автомагистралях Саксонии-Анхальт зоны отдыха особенно востребованы на транзитных трассах A2, A9 и A14. Эта проблема касается не только 52 неуправляемых парковок и 11 управляемых зон отдыха на примерно 600 км автобанов земли. Вместе с 18 частными парковками здесь имеется около 3,6 тыс. мест для стоянки грузовиков.

«После 10 вечера ничего не работает. На большинстве сервисных зон автострад все места для стоянки грузовиков заняты к вечеру. Давление на парковку возрастает, и приходится соблюдать время отдыха, так что в итоге все свободные места оказываются занятыми - независимо от того, являются ли они парковками или нет. Эта проблема известна уже несколько десятилетий и становится все более острой. Уже сейчас не хватает мест для парковки грузовиков, а грузопоток продолжает расти. К 2025г. прогнозируется увеличение примерно на 10% по сравнению с 2019г.», - заявила Александра Крузе, пресс-секретарь ADAC Нижняя Саксония/Саксония-Анхальт.

На всех объектах проверяющие обнаружили автомобили, припаркованные на несанкционированных стоянках или в условиях абсолютного запрета на остановку, а также другие нарушения. Водители грузовиков от безысходности парковали свои автомобили в зонах повышенного риска без разрешения, чтобы соблюсти предписанное время движения и отдыха. Это неоднократно приводило к опасным ситуациям и серьезным авариям.

 

Источник: Логист.today

Наши новости в Telegram

Комментарии