Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 4.09.2023, 08:26
21 августа вступило в силу в силу постановление, согласно которому все зарегистрированные в ЕС новые коммерческие автомобили общей массой более 3,5 тонн, должны будут оснащаться «умным» тахографом второго поколения. Это сильно ударило по мастерским, где ремонтируют тахографы.
Новые правила означают, что если тахографов нет в наличии, транспортное средство с неисправным тахографом должно быть выведено из эксплуатации до тех пор, пока служба не получит новое оборудование.
Поставки новых тахографов идут в первую очередь производителям и импортерам транспортных средств в обход специализированных мастерских. Например, один из польских представителей производителя тахографов из 900 заказанных устройств нового поколения получил только 20.
В этой ситуации польская ассоциация перевозчиков TLP попросила о возможности до конца 2023 года заменять поврежденное устройство тахографом первого поколения. Hесколько стран-членов ЕС уже предприняли аналогичные действия в интересах своих перевозчиков.
Комментарии