Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 21.10.2022, 10:16
Белорусский государственный концерн по нефти и химии «Белнефтехим» сообщил о появлении нового зимнего дизельного топлива. Его появление связано с модернизацией белорусских НПЗ и применением новых катализаторных систем. Со второй половины октября 2022 года вместо зимнего дизельного топлива ДТ-З-К5, сорт F в стране начнут выпускать улучшенный вид зимнего дизельного топлива — ДТ-З-К5, класс 0.
У нового вида дизтоплива — улучшенные низкотемпературные характеристики. Во время работы над его составом разработчики собрали мнения производителей автотехники, данные о методах улучшения работы топливных систем ДВС, расспросили потребителей.
Если сравнить новый и старый виды солярки, принципиальным отличием ДТ-З-К5, класс 0 стало нормирование предельной температуры фильтруемости и температуры помутнения.
С точки зрения низкотемпературных характеристик, которые влияют на бесперебойную работу топливных систем ДВС в зимний период, объясняют в концерне, температура помутнения — наиболее информативный параметр. Температура помутнения показывает температуру начального процесса парафинообразования в топливе, когда начинают зарождаться кристаллы парафинов. Достигая определенных размеров и укрупняясь при значительном снижении температуры, эти кристаллы могут создать проблемы в работе топливной системы ДВС автомобиля.
Сообщается, что дизтопливо ДТ-З-К5, класс 0 полностью соответствует:
Температура помутнения составляет не выше минус 10°C , предельная температура фильтруемости — минус 20°C и ниже.
Отгрузка ДТ-З-К5, класс 0 с НПЗ запланирована на вторую декаду октября 2022 года. К 1 ноября внутренним потребителям в розничном и в оптовом сегменте гарантируют возможность залить в бак автомобиля новую солярку.
Реализация дизельного топлива ДТ-З-К5, класс 2 для применения в периоды понижения температуры воздуха ниже минус 20°C продолжается.
Для бесперебойной эксплуатации автотранспорта в зимний период рекомендуется:
Комментарии